Цитата:
Сообщение от Dimmy
По этому вопросу однозначного решения нет: возможно, что расход и возрастёт (более толстая плёнка и т.п.), но те, кто льёт более вязкое масло как раз отмечают меньший его расход. И зачем тогда в поношенные ДВС все кругом советуют именно более вязкое масло для снижения его расхода на угар?
|
Именно так.
Хотя в теории должно быть наоборот.
Может быть это и не правило. То-есть в разных случаях по разному. Но такие факты есть.
Предложу свою гипотезу.
Более густое (вязкое) масло труднее проникает в зазор стыка маслосъёмных колец. Жидкое же легче туда пролазит.
Вот ниже на фото утрированное изображение трущихся деталей. Отсюда
http://www.avtonov.svoi.info/oil.html
Дак вот чем больше зазор в паре трения, тем меньше площадь поверхности их соприкосновения. Следовательно и больше взаимное удельное давление. А следовательно масляную плёнку желательно попрочнее и потолще.
А теперь ещё представьте объёмную картинку наших поршней 11194.
Там площадь соприкосновения просто мизерная. А значит удельные нагрузки велики.