Показать сообщение отдельно
Старый 20.02.2012, 21:15   #233
Старожил
 
Регистрация: 04.06.2010
Адрес: Москва, ЮВАО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193
Сообщений: 1,513
Вес репутации: 0 AHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошим
Отправить сообщение для AHT с помощью ICQ
Re: Гидротолкатели клапанов на 16v двигателях

Приложение 2
к информационному письму № 26-2006

Рекомендации фирмы «INA», Германия,
по удалению воздуха из гидротолкателей (ГТ)

Стук одного или нескольких гидротолкателей может появиться:
— при первом пуске нового двигателя,
— при пуске «холодного» двигателя,
— при пуске двигателя после ремонтных работ,
— при пуске двигателя после длительной стоянки автомобиля.
Причина стука — наличие воздуха в ГТ, Удаление воздуха из ГТ осуществляется через
узкий зазор (от 5 до 8 мкм) в плунжерной паре ГТ, поэтому время удаления воздуха из ГТ
составляет от нескольких секунд до 30 минут максимум,

Процедура удаление воздуха из ГТ:
1, Запустить двигатель. На режиме минимальной частоты вращения коленчатого вала без
нагрузки (холостой ход) убедиться в стуке ГТ,
2, Вывести двигатель на режим постоянной частоты вращения 2500 мин-' без нагрузки,
Работать на этом режиме в течение 4 — 5 минут,
3, Установить режим минимальной частоты вращения холостого хода. Работать в течение
30 секунд. Убедиться в наличии или отсутствии стука ГТ.
4. При наличии стука ГТ повторить цикл из пп, 2 и 3.
5. При необходимости повторить цикл из пп, 2 и 3 до 6 раз,
6. Если после проведенных шести циклов стук ГТ не устраняется, необходимо
анализировать другие возможные причины данного дефекта или заменить ГТ.
AHT вне форума   Ответить с цитированием Вверх