Показать сообщение отдельно
Старый 20.02.2012, 22:16   #859
Бывалый
 
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 1,339
Вес репутации: 2448 Борисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД

Цитата:
Сообщение от EvgenySh Посмотреть сообщение
Борисыч63, предлагаю не вдаваться в теорию гидродинамики, пусть этим на АвтоВАЗе занимаются Мы с Вами говорим об одном и том же, просто разными словами. Я высказал свое мнение по переделке после изучения схемы СОД на Калине. Основные моменты такие:
1. Пробка образуется в РБ и остается там, т.к. выйти ей мешает угол наклона радиатора печки.
2. Проще всего пробку выгнать через верхний патрубок.
3. РБ должен находиться в малом круге.
Все сказанное ИМХО.
1. Видимо должнобыть "РП", а не "РБ".
Ну отстаивается там воздух, ну и что? Уже писал, что из за подсоса патрубка на РП у меня по утрам бывают бульки. Т.е. имеется факт наличия воздуха в нем. Если читал о моей переделке, то наверное понял, что воздух отлавливается в подающем патрубке в РП. Т.е. поступления нового воздуха от двигла нет. Так вот, после подхода стрелки к 50 я плавно газую. Бульки начинаются примерно от 1500 и кончаются примерно на 2500. Булькает буквально 3-5 секунд, а дальше тишина до следующего утра или до послезавтрашнего. Т.е. при условии непоступления воздуха в РП от термостата, воздух из РП вылетает просто на ура. Это безовсякой смены патрубков.
2. Это не выгон пробки, это отлов воздуха. Вот если в термостате образуется воздушная пробка, то в этом патрубке ловить будет абсолютно нечего - в печной патрубок ничего не идет! Сужу исключительно по сообщениям о перегревах при холодной печке. Т.е. постоянный приток воздуха к помпе тупо снижает ее производительность и разницы давлений просто недостаточно, чтоб продавить воздух из термостата вниз по трубам. Часть воздуха проскакивает и по сути поддерживает этот процесс стабильным. При этом и термостат нифига не открывается - тосол тонкой струйкой понизу течет и термоэлемент не греет.
Хотя такой сценарий может и не развиться, если хотябы понемногу отлавливать воздух. А то, что он будет ловиться, я в общемто не сомневаюсь.
Борисыч63 вне форума   Вверх