Показать сообщение отдельно
Старый 21.02.2012, 10:38   #13831
Оратор
 
Аватар для Durashki
 
Регистрация: 03.06.2010
Адрес: Нижний
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 3,711
Вес репутации: 179 Durashki имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurashki имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurashki имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurashki имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurashki имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurashki имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurashki имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurashki имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurashki имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurashki имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurashki имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Durashki с помощью ICQ
Re: Флудильная-6:)

NK-2106, чистая АБС ни в коем случае не может делать так как ты пишешь.. У нас есть ЕБД и она распределяет усилия по сигналу АБС. Они в одном блоке, и сама АБС не может растормаживать и увеличивать усилия. Про то, что ты пишешь про угловые скорости и прочее, этим занимается еще выше надстройки типа ЕСП, курсовой устойчивости и прочие системы.. Их там с десяток, и все на на основе АБС по сути.. Жаль только что у нас не сделали считывание скорости с датчика скорости, а не с датчиков АБС.

Если сомневаешься, то посмотри на двухканальные или на старые на Акценте АБСки.. Вот там они с колдуном, ибо там нет ЕБД, и без него сам понимаешь что будет.
Вот если не верится ))) http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914 Скачай файлец с народа про АБС, и поймешь все.. Не нужно всем форумам верить.
__________________
"Глухонемой Герасим не любил сплетен и говорил только правду." (С)

Последний раз редактировалось Durashki; 21.02.2012 в 10:56..
Durashki вне форума   Вверх