NK-2106, чистая АБС ни в коем случае не может делать так как ты пишешь.. У нас есть ЕБД и она распределяет усилия по сигналу АБС. Они в одном блоке, и сама АБС не может растормаживать и увеличивать усилия. Про то, что ты пишешь про угловые скорости и прочее, этим занимается еще выше надстройки типа ЕСП, курсовой устойчивости и прочие системы.. Их там с десяток, и все на на основе АБС по сути.. Жаль только что у нас не сделали считывание скорости с датчика скорости, а не с датчиков АБС.
Если сомневаешься, то посмотри на двухканальные или на старые на Акценте АБСки.. Вот там они с колдуном, ибо там нет ЕБД, и без него сам понимаешь что будет.
Вот если не верится )))
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914 Скачай файлец с народа про АБС, и поймешь все.. Не нужно всем форумам верить.