Показать сообщение отдельно
Старый 21.02.2012, 10:44   #959
Гуру
 
Аватар для Dimmy
 
Регистрация: 27.11.2011
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: VW Jetta, ВАЗ-21312
Сообщений: 7,729
Вес репутации: 540 Dimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Dimmy с помощью ICQ
Re: Масла Лукойл - 2

Xor, молодец, что инфо добавил, но зачем три (!) раза указал, какой у тебя ДВС?
Я на Шелл полусинь прошёл 15 тык почти - масло было тёмным, но прозрачным (с учётом доливки в 1 л). Сменил на Лукойл полусинь без промывки: 3 тык прошёл, масло тёмное, но также прозрачное. Потемнело уже после 2 тык. Вывод: полусинь выхаживает 15 тык не засирая движок, т.к. в противном случае Лукойл потемнел бы гораздо раньше. Но у меня одна оговорка: я на юг 4 тык наматываю из 15 за год. В городской эксплуатации, естественно, интервал сокращу, тем более, что гарантия закончилась уже и к ТО не привязан
Dimmy вне форума   Вверх