Цитата:
Сообщение от Xor
так дьявол то кроется в деталях! Черное- значит мертвое- на слив его от греха подальше.
у меня стоит в гараже castrol txl (кажисть так) 5\40. так оно заметно текучее в морозы эти было, чем остатки лукойла в канистре и совершенно прозрачное, без намека на парафин в том же луке. Мне этот кастр советывал один опытный автовладелец. Но цена этого кастрюля- 2000 против 1000 луки. вот и задумаешься: оставь надежду всяк сюда входящий, нет у луки хорошего масла, придется покупать кастрюль или мобиль или еще что со страхом нарваться на подделку.
Кстати, ты ссылался на опыт своих друзей и знакомых с луком. А кто нибудь из них 16 клапанники с гидриками на луке по 200 без проблем с этими гидриками проходил?
Добавлено через 1 минуту
не, завтра не надо. сфоткай на большом пробегеи- 8000 т.к.
|
Xor.... т.ь Вы хотите сказать, что если масло стало чёрное (это определение довольно растяжимое) например через 3тыс - это масло МЁРТВОЕ и его нужно на слив. Я правильно понимаю?!
Если не секрет, что входит в сие слово "МЁРТВОЕ"....просветите, будьте так любезны.