Показать сообщение отдельно
Старый 21.02.2012, 11:20   #705
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Alexey B
 
Регистрация: 31.05.2011
Адрес: Ряжск, Рязанская обл.
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 2,742
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 2770 Alexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все про ПТФ (выборПТФ и ламп), ремонт и т.д.

Цитата:
Сообщение от TEd-75 Посмотреть сообщение
если туманки отрегулированы нормально, то никакого ослепления не будет даже с ксеноном.
А Вы сравните свет штатных туманок с галогеном и с ксеноном - посветите на стенку. Увидите, что от былой чёткой СТГ с галогеном не сотаётся и следы при установке ксеноновой лампы Н11 (китай).
ПТФ и так светят под нос, а с установкой такого ксенона и последующей "правильной" его регулировки (что-б не слепило) весь очень яркий световой поток от ПТФ окажется у Вас под бампером. Получите потрясающий эффект маскировки: это когда яркое пятно перед носом Вашего авто будет Вас же самих начисто ослеплять, и на его фоне свой же ближний свет будет восприниматься как свечка. А уж про разглядеть что-либо вдали можно вообще забыть.

От себя добавлю (чисто личный опыт): в былые времена, когда я только начинал ездить на отцовом М-2140, из-за слабых ламп в головном свете (а там штатно стояли лампы Н4 45/40Вт Е8) я занялся улучшением освещения. В итоге на авто было установлено 2 пары доп. фар: жёлтые ПТФ - для езды в туман с лампами 50Вт, и доп. фары обычного белого света тоже с лампами 50Вт. Из микрореле была собрана компактная схемка исключавшая одновременное включение 2-х пар доп фар (сам выбираешь какие нужнее). При включенном ДС доп включались выбранные доп фары, а при БС оставались только штатные БС.
Ездил некоторое время так. Затем заменил шататные лампы Н4 на галоген 60/55Вт - света стало больше.
Примерно через год в Москве в ЦУМ-е купил пару венгерских ламп 100/80Вт, собрал на доп реле схему плавного (если быть точным ступенчатого) включения нитей ДС/БС (броски тока через холодные/частично прогретые нити ограничил 20 Амперами). Поездил некоторое время, оптимизировал режим работы оной схемы и ... выкинул нафиг все доп.фары.
И с тех пор НИКОГДА на моём М-2140 больше не стояли ПТФ.
Да, предвидя галдёж на тему что столь мощные лампы слепят, - ничего там не слепило: фары новые БОШ-евские, отрегулировано всё по стенду - никаких претензий от участников дорожного движения не было.

После такого света на Москвиче свет ВАЗ-2112 в линзах воспринимался НИКАКИМ. Именно поэтому в бампер 12-шки и были поселены ПТФ от Калины (киржачи, кстати). Вот ссылка на моё тогдашнее сообщение http://www.2112.ru/showthread.php/11...l=1#post443333 .
Alexey B вне форума   Вверх