Цитата:
Сообщение от Dimmy
Так это ж Фиат Чинквиченто  Хорошее дело: Фиат-124 тоже наследников много оставил.
|
Из истории создания "КАЛИНЫ" известно, что вначале готовился вариант своеобразной "ОКИ-2" и макеты этих автомобилей делали вазовские дизайнеры ,находясь в Италии. Этот автомобиль готоваился для "Елабужского автозавода". Развал СССР помог все разработки этой группы оставить ФИАТу. Итальянцы этого не отрицали. Нашему гл.дизайнеру Демидовцеву Марку Васильевичу ( умер недавно) итальянцы выражали благодарность за эти разработки. У "Чиквиченто" много взято от наших тогдашних образцов . Достаточно подробно про это написали конструктора в книге "Высокой мысли пламень".
С уважением! Ю.К.Целиков.
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от Darkon
|
Если нет каталожного номера для зап.частей, то номер берется из СПС( сводная производственная спецификация). На ВАЗе есть все номера деталей, входящих в состав любого варианта исполнения автомобиля.
Есть ли такие дилеры, которых бы Вы оценили,как хорошие, это для меня тоже загадка. В Тольятти могут сделать все виды ремонта только на "АВТОЦЕНТР-ТОЛЬЯТТИ-ВАЗ", на "ВОСТОК-ЛАДЕ" , на "РОНЕ", на "КРУМБ-СЕРВИСЕ" и еще пара дилеров, где еще есть классные спецы,но и там потихоньку все "тает". Нынешнее руководство ВАЗа в системе дилерской сети взяло курс на уничтожение собственной дилерской команды, а привлекают коммерческие структуры с деньгами для предоплаты. Главный лозунг " Продай больше- живи дальше... как знаешь".
С уважением! Ю.К.Целиков.