Показать сообщение отдельно
Старый 21.02.2012, 20:37   #4254
Интересующийся
 
Регистрация: 30.01.2010
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11174
Сообщений: 133
Вес репутации: 16 lkforum находится на правильном путиlkforum находится на правильном пути
Re: Отопитель Калины. Принцип работы-3

Цитата:
Сообщение от sashakirs Посмотреть сообщение
И так сегодня все сделал как сказал Сидорыч.
Ребята работы на 30 минут. Делал в гараже не отапливаемом. На улице -14, в гараже -10.
Фотки не делал, но там все просто. Ложимя на спину годовой под бардачок. И фонариком себе светим. Сифонит на стыке воздуховоду и радиатора отопителя. Увидите этот стык он пропоролонен, и сифонит как раз из паралона, видимо он слишком жидкий. Я проклеил стык прямо по паралону, т.к. клеил на паролон с одной стороны а с другой край скотча бумажного ложился на пластик.
Думаю когда увидите своими глазами все поймете.
Главное результат, теперь только теплый воздух дует на ноги пассажира и под панелью сквозняк не гуляет.
Всем удачи, если будет тепло может выложу фотки.

Да, машина с кондеем и подлезть можно. И провода током не бьют, клеил при работающей машине и печке. Так что не бойтесь.
Да, и пальцы тоже вентилятор не перебьет, я там все пролазил, и заодно проклеил все стыки пластика на вентиляторе, воздуховодах (куда смог подлезть рукой), для надежности, хотя из них и не сифонило.
Ты смог заклеить стык везде (в том числе и сверху) или только снизу? Мне показалось что вверх не подобраться. Что-нибудь откручивал - бороду или стенку бардачка?
lkforum вне форума   Вверх