Показать сообщение отдельно
Старый 21.02.2012, 21:22   #3752
Новичок
 
Регистрация: 22.04.2010
Адрес: Киров
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina Sport 1,6
Сообщений: 18
Вес репутации: 16 SlimMaster не успел проявить себя
Re: Штатный иммобилайзер - 2

Доброго времени суток уважаемые знатоки электроники ВАЗовского автопрома. Так уж получилось, стал «счастливым» обладателем Автомобиля Калина спорт двигатель 1,6. При покупке данного автомобиля была установлена сигнализация с автозапуском «ягуар», иммобилайзер был не активирован, после чего все началось. Через непродолжительное время электроника автомобиля стала жить своей жизнью, а именно панель под левой рукой (там где управление стеклоподъемниками) перестала работать при заведенном двигателе, хотя другие кнопки подъемников находящиеся в других дверях работали, при запуске автомобиля с брелка замки не открывались, открыть машину реально было только после того как двигатель заглохнет, свет в салоне не гас который должен плавно тускнеть, звуковых сигналов типа для заднего хода тоже не было. Когда мне все это надоело я приехал ругаться с дилером. На что получил ответ сигнализация была установлена не правильно. По моему убедительному требованию они обязались сделать все как надо. Через сутки я забрал автомобиль и что я вижу активирован иммобилайзер, поставлен обходчик, панель(что под левой рукой) работает, но теперь авто с пульта не запускается, а именно крутит стартер 3 секунды все 4 раза и не стартует двигатель, подойдя к машине я увидел что при пуске мигает ключ. С приходом холодов и так это не устраивало, теперь машина не заводится даже с ключа, который с кнопками(симптом аналогичный что и с пульта). Очень хочется узнать, что теперь требуется сделать с этим автомобилем, чтобы работало все как у всех. Заранее благодарен…
SlimMaster вне форума   Вверх