Xor, ты начитавшийся дилетантских статей в инете дилетант

читай авторевю до конца, в том числе и комментарии к статьям. Там долив масла был от 40 до 60% после 5 тысяч км. Там щелочное по определению ниже быть не могло.
Цитата:
За весь цикл испытаний мы долили во все автомобили по 1,4 л свежего масла. А в Фокус №3 — еще и пол-литра после опрокидывания.
|
Цитата:
Пристегнутый Алексей отделался парой порезов и шишек. Чего не скажешь про Focus: крыша прогнулась больше чем на четверть метра, помяты крылья, капот, сломан бампер, пробиты радиаторы… Причем это именно тот автомобиль, в моторе которого масло ТНК.
|
Найти и почитай что опасно для двигателя - повышение вязкости - это вследствие окисления и коррозионное изнашивание деталей двигателя опять же из-за продуктов окисления. Ты ссылаешься все на тест на ойл клабе. Есть там повышение вязкости или износ вследствие окисления? Нет и быть не может, потому что масло не выработалось.
Хорошь писать чушь и урывками лепить здесь статьи непрофессионалов.
Читай реальные анализы на
www.bobistheoilguy.com
капельный тест используется для оценки качества масел для дизельных двигателей и оценивают там способность дисперсантов удерживать сажу в объеме, когда уже не могут удержать, тогда меняй независимо от пробега.
Ну, ты еще можешь поглядеть или понюхать))))
Короче ты доказал, что ты тролль
зы. а вот давай свою стройную теорию распространи на Ликви Моли Топ Тек5в-40 с официальными одобрениями, там же на ойл клубе анализ после 12 тысяч
http://www.oil-club.ru/forum/topic/9...post__p__61525
кислотное 5,76, щелочное 2,46.