Показать сообщение отдельно
Старый 21.02.2012, 22:11   #969
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.02.2011
Адрес: москва
Пол: Мужской
Автомобиль: .
Сообщений: 467
Вес репутации: 15 savva11 находится на правильном путиsavva11 находится на правильном пути
Re: Масла Лукойл - 2

Xor, ты начитавшийся дилетантских статей в инете дилетант
читай авторевю до конца, в том числе и комментарии к статьям. Там долив масла был от 40 до 60% после 5 тысяч км. Там щелочное по определению ниже быть не могло.
Цитата:
За весь цикл испытаний мы долили во все автомобили по 1,4 л свежего масла. А в Фокус №3 — еще и пол-литра после опрокидывания.
Цитата:
Пристегнутый Алексей отделался парой порезов и шишек. Чего не скажешь про Focus: крыша прогнулась больше чем на четверть метра, помяты крылья, капот, сломан бампер, пробиты радиаторы… Причем это именно тот автомобиль, в моторе которого масло ТНК.
Найти и почитай что опасно для двигателя - повышение вязкости - это вследствие окисления и коррозионное изнашивание деталей двигателя опять же из-за продуктов окисления. Ты ссылаешься все на тест на ойл клабе. Есть там повышение вязкости или износ вследствие окисления? Нет и быть не может, потому что масло не выработалось.
Хорошь писать чушь и урывками лепить здесь статьи непрофессионалов.
Читай реальные анализы на www.bobistheoilguy.com
капельный тест используется для оценки качества масел для дизельных двигателей и оценивают там способность дисперсантов удерживать сажу в объеме, когда уже не могут удержать, тогда меняй независимо от пробега.
Ну, ты еще можешь поглядеть или понюхать))))
Короче ты доказал, что ты тролль
зы. а вот давай свою стройную теорию распространи на Ликви Моли Топ Тек5в-40 с официальными одобрениями, там же на ойл клубе анализ после 12 тысяч http://www.oil-club.ru/forum/topic/9...post__p__61525
кислотное 5,76, щелочное 2,46.

Последний раз редактировалось savva11; 21.02.2012 в 22:54..
savva11 вне форума   Вверх