Цитата:
Сообщение от Silence63
Xor, вот, фото дурацкое, но какое есть.

|
а что, нормальное темное, но прозрачное масло. ему еще работать и работать.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от savva11
Xor, ты начитавшийся дилетантских статей в инете дилетант 
читай авторевю до конца, в том числе и комментарии к статьям. Там долив масла был от 40 до 60% после 5 тысяч км. Там щелочное по определению ниже быть не могло.
Найти и почитай что опасно для двигателя - повышение вязкости - это вследствие окисления и коррозионное изнашивание деталей двигателя опять же из-за продуктов окисления. Ты ссылаешься все на тест на ойл клабе. Есть там повышение вязкости или износ вследствие окисления? Нет и быть не может, потому что масло не выработалось.
Хорошь писать чушь и урывками лепить здесь статьи непрофессионалов.
Читай реальные анализы на www.bobistheoilguy.com
капельный тест используется для оценки качества масел для дизельных двигателей и оценивают там способность дисперсантов удерживать сажу в объеме, когда уже не могут удержать, тогда меняй независимо от пробега.
Ну, ты еще можешь поглядеть или понюхать))))
Короче ты доказал, что ты тролль
зы. а вот давай свою стройную теорию распространи на Ликви Моли Топ Тек5в-40 с официальными одобрениями, там же на ойл клубе анализ после 12 тысяч http://www.oil-club.ru/forum/topic/9...post__p__61525
кислотное 5,76, щелочное 2,46.
|
да тролль то как раз ты. глупышь, перечитай еще раз свое сообщение и пойми о чем я написал, эта "теория" не моя! но тебе же просто оч.
хочется не умея привести аргументов обкидать как мартышка какашками своего визави. идите- ка вы лесом, научитесь сначала себя в обществе вести, прежде чем лезть со своими репликами. а тот сайт с тестами- все бы хорошо, только это не наши масла для россии, не на наших моторах и не с нашими бензинами. Вы жертва ЭГЭ?
Ну что ты хотел сказать про ликви? в этом же посте автор пишет, что по тесту это масло должно быть слито еще на 10 000 - " 2000 км назад", от 12 ткм.
Удачи, тролль, от тебя ровно 0 информации. а пр каплю про дизель ты меня уморил- причем тут дизель? наши масла спецификации SL(SM)\
CF- т.е и для дизеля тож! ТРОЛЛЬ!