Цитата:
Сообщение от savva11
ну ты же видишь цели в этой статье - все экспресс-определения делаются как пишет автор - для предотвращения изнашивания и поломки. Значит есть один объективный показатель - продукты износа. Причем тут соотношение кислотного и щелочного. Этот вопрос давно ушел в историю вместе со сверх щелочными детергентами, срабатывание которых на топливе с серой 0,2-0,5% - считалось моментом смены масла.
ну не аргумент - эта статья
|
1- Я для этого масло и меняю.
2- АГА, по-мимо гуталина (не темного, а именно гуталина), мне теперь еще ждать пока оно начнет двигатель "квасить".
3- вопрос ушел, но тесты еще, зачем-то проводят
, и даже еще как-то объясняют эти цифры. Денег, наверное, лаборанты хотят, или майонесы ничего нового не в состоянии провести.
4.- ты и такого аргумента не привел. троллишь
Я понял, такая интерпретация, что масло де хорошее, пока вязкость не " ушла"- очень удобно для производителей- набухали загустителей, и хорошо, показатели в норме, которые они же и пишут, значит покупай- не бойся, гоняй- ни о чем не думай- "не бери в голову", как любят у нас бросать образованные спесивцы. А то , что оно уже перестало мыть, так это ерунда. Да, для них, производителей, ерунда, им ведь по-барабану, как там твой двигатель. Гарантируемые 150 тыс протянет, а дальше, фиг с вами, пиплы...