Цитата:
Сообщение от savva11
Практически все зависимости, доступные в интернете, сделаны для масел для тяжелых дизелей - как объектов мониторинга. для легковых нет таких зависимостей (не то что их нет, ими открыто практически никто не занимался - не видел я такого) Госты хорошо, но это не сегодняшний день. Оценивать масло по цвету, запаху, балансу щелочного и кислотного - нет такого для легковых авто. Есть то, на что влияет переработавшее масло - это срабатывание присадок. ведущее к резкому росту вязкости и кислотного - нарушение теплоотвода, масляное голодание, изнашивание деталей двигателя вплоть до задира
И если вязкость на месте и металлов износа нет, значит масло пока в норме.
|
1. покажи закрытые тесты не из инета, мои ведь данные по-твоему деффектные, давай свои секретные.
2. покажи, что наши производители отказалсь от гостов по маслам ВООБЩЕ. они что и М-3з10 уже тестируют не по гостам?
приведи стандарты иностранные, где щелочность и кислотность НИЧЕГО у них уже не значат.
3. в иностранных спецификациях на масла пунктик "aroma" что значит? и зачем он там- а он есть!
4. падение отношения щелочности к кислотности это и есть "...срабатывание присадок..."
ты сам себе противоречишь.