Re: Масла Лукойл - 2
Занимательнейшая переписка здесь происходит. Внесу и свои 5 копеек. Как я уже писал в начале зимы залил Люкс 5/40 SN. В -28 (холоднее не было заводился без проблем), специально смотрел и на щуп и остатки в канистре. Все более чем текучее. И НИКАКИХ следов парафинов и чего либо не было (проехал на момент холодов около 4-5 тыс. 90 % из них город и утренние прогревы и пробки бесконечные). К сожалению в разгар холодов волей случай пришлось залить МОБИЛ 5/40 (пробило прокладку ГБЦ, а в сервисе не было другого масла, а ЛУК не было возможности оперативно подвезти). Так вот при тех же -28 Лукойл был куда как жиже Мобила. Опять же как говорил неоднократно я являюсь продавцом Лукойла и не только его. (ни за какие масла не агитирую принципиально). Да ЛЛК производит и М8В и многие другие ГОСТовские масла по одной причине, огромен парк старой коммерческой техники которая эксплуатируется на этих маслах. Скажу больше того производство ГОСТовских масел ЛЛК умышленно снижает в пользу продуктов АВАНГАРД разных серий. Но просто не все АТП готовы переходить на них (банальная экономия кстати не всегда оправданная). Все одобрения от производителей и от API реальные (это не официальный ответ которому можно верить или нет, а получен в беседе с сотрудниками ЛЛК за кружкой пива когда выпендриваться смысла нет). По соотношению цена-качество ЛУК пожалуй один из реальных претендентов на лидерство (но не бесспорный) потому как показатели блуждают от партии к партии (но в пределах допусков). Но к сожалению мы не можем провести такое же сравнение с импортными маслами потому как на них не существует партионных паспортов качества (по крайней мере в свободном доступе). В реальности здравый смысл подсказывает что надо менять через 7,5- 10 тыс полусинь-синь соответственно в зависимости от условий эксплуатации. И то на мой взгляд это оправдано для тех кто собирается эксплуатировать своего железного коня долго и счастливо продолжительный срок. Для тех же кто юзает 3-5 лет и до 100 тыс замена по регламенту через 15 тыс не приведет к каким либо катастрофическим последствиям (случаи с откровенной паленкой не в счет разумеется). Будущий владелец как правило зальет "свой" бренд масла и будет потом рассказывать какая "сволочь" был прежний хозяин и засрал движок независимо от наших забот и интервалов замены.
Вот так примерно все происходит в нашем мире. А выбор "своего" масла действительно религия. Причем многие производители этого "не догоняют" и не прислушиваются к баталиям которые происходят не тематических форумах.
|