Показать сообщение отдельно
Старый 22.02.2012, 08:24   #1004
Легенда форума
 
Регистрация: 21.06.2007
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 6,014
Вес репутации: 120620 Zver имеет репутацию за пределами доброй репутацииZver имеет репутацию за пределами доброй репутацииZver имеет репутацию за пределами доброй репутацииZver имеет репутацию за пределами доброй репутацииZver имеет репутацию за пределами доброй репутацииZver имеет репутацию за пределами доброй репутацииZver имеет репутацию за пределами доброй репутацииZver имеет репутацию за пределами доброй репутацииZver имеет репутацию за пределами доброй репутацииZver имеет репутацию за пределами доброй репутацииZver имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Zver с помощью ICQ
Re: Масла Лукойл - 2

Занимательнейшая переписка здесь происходит. Внесу и свои 5 копеек. Как я уже писал в начале зимы залил Люкс 5/40 SN. В -28 (холоднее не было заводился без проблем), специально смотрел и на щуп и остатки в канистре. Все более чем текучее. И НИКАКИХ следов парафинов и чего либо не было (проехал на момент холодов около 4-5 тыс. 90 % из них город и утренние прогревы и пробки бесконечные). К сожалению в разгар холодов волей случай пришлось залить МОБИЛ 5/40 (пробило прокладку ГБЦ, а в сервисе не было другого масла, а ЛУК не было возможности оперативно подвезти). Так вот при тех же -28 Лукойл был куда как жиже Мобила. Опять же как говорил неоднократно я являюсь продавцом Лукойла и не только его. (ни за какие масла не агитирую принципиально). Да ЛЛК производит и М8В и многие другие ГОСТовские масла по одной причине, огромен парк старой коммерческой техники которая эксплуатируется на этих маслах. Скажу больше того производство ГОСТовских масел ЛЛК умышленно снижает в пользу продуктов АВАНГАРД разных серий. Но просто не все АТП готовы переходить на них (банальная экономия кстати не всегда оправданная). Все одобрения от производителей и от API реальные (это не официальный ответ которому можно верить или нет, а получен в беседе с сотрудниками ЛЛК за кружкой пива когда выпендриваться смысла нет). По соотношению цена-качество ЛУК пожалуй один из реальных претендентов на лидерство (но не бесспорный) потому как показатели блуждают от партии к партии (но в пределах допусков). Но к сожалению мы не можем провести такое же сравнение с импортными маслами потому как на них не существует партионных паспортов качества (по крайней мере в свободном доступе). В реальности здравый смысл подсказывает что надо менять через 7,5- 10 тыс полусинь-синь соответственно в зависимости от условий эксплуатации. И то на мой взгляд это оправдано для тех кто собирается эксплуатировать своего железного коня долго и счастливо продолжительный срок. Для тех же кто юзает 3-5 лет и до 100 тыс замена по регламенту через 15 тыс не приведет к каким либо катастрофическим последствиям (случаи с откровенной паленкой не в счет разумеется). Будущий владелец как правило зальет "свой" бренд масла и будет потом рассказывать какая "сволочь" был прежний хозяин и засрал движок независимо от наших забот и интервалов замены.
Вот так примерно все происходит в нашем мире. А выбор "своего" масла действительно религия. Причем многие производители этого "не догоняют" и не прислушиваются к баталиям которые происходят не тематических форумах.
Zver вне форума   Вверх