Согласно выложенной ранее ссылки про форсунки
http://kvazar-3000.narod.ru/1-K-POWE...unkiPorchn.htm
Мы имеем недостаточное давление масла и перегрев поршня из за этого.
Кроме того много жалоб такого порядка:
Не гоняю не кручу, катаюсь аккуратно, а двигатель стучит, а вот сосед гоняет и крутит и у него ничего нет....
На больших оборотах то давление поднимается!
На СТО меняют поршни, а вот маслонасос то никто не трогает и стиль езды никто не меняет!
Все выкладывают фотки поршней сверху, а вовнутрь никто не заглядывает.
вот интересный момент в тексте;
днище поршня скукоживается. Причиной этому может послужить любой перегрев двигателя, например, расплавленный поршень из Кунсткамеры уменьшился в диаметре с 82.4 мм до 82.0 мм! По-этому, к пробегу 100 тыс.км поршни у двигателей Оки уже болтаются в цилиндрах.