Всем привет! Наконец-то заменили мне мотор печки. Ждал три недели, т.к. трасса Волгоград-Саратов была засыпана снегом, и машин с АвтоВАЗа с гарантийными запчастями не было. Расскажу как я выживал эти три недели в -25⁰. Печка первую неделю запускалась на 4-ой скорости. Через неделю начал выгорать предохранитель 25А (нужно быть полными дебилами чтобы поставить на предохранитель печки такую ответственную цепь, как ЭУР!!!. Но детей по утрам в школу везти всё равно нужно и поставил я пред. на 30А. Понимая весь риск, запускал на 4-ой скорости, прислушиваясь и принюхиваясь. В общем, пока двигатель печки не приклинивает, а только с трудом вращается, это единственный способ не поставить машину на прикол. После 30 секундной работы вентилятора он вращается нормально и, даже при установке 25А пред., крутится и не вышибает предохранитель.
Прошло три недели и детали пришли. На сервисе панель снимать всю не стали, заменили путем отгибания края панели. Огорчает лишь одно - моторчик 1:1 с тем, что стоял. Так что, на протяжении следующих двух зим гарантированно придется менять его снова, пока идет поставка этих моторов.
К качесту комплектующих у ВАЗа требования невысоки. В сервисе у электрика скопилась огромная гора отопителей от всех моделей, от пола до потолка наваленных друг на друга вдоль трех стен!
Ну вот, печку поставили и морозы спали. Сегодня уже утром всего -11⁰. Да, предохранитель на 25А вернул на место.
