Ky., не угадали. рецепт хороший, но слишком сложный

На моем двигателе (1,6 8V) все проще, думаю, нечто похожее есть и на вашем. Изначально двигателя 1,1 и 1,3 для зубил (а наши движки их недалекие потомки) делались с постелью распредвала из БрОЦС 6-6-3 (бронза с цинком)-это давало магкость работы и долговечность, когда повились первые 1,5шки по какой-то неведомой причине постель стали делать из БрАЖ 9 (бронза с железом), которая как раз и давала даже при минимальной выработке стуки: распредвал вырабатывал эллипс, вследствие того, что на этих двигателях идет масляное голодание подшипников скольжения (постели распредвала) до 2400-2700 об/мин - и появляется как раз эффект "швейной машинки", лечится просто: "взрывается" головка, снимаются распредвал (распредвалы), шлифуется постель (делал на 21120 банально шкуркой-нулевкой), если есть деньги-на заказ делается новая "постель", валы ставятся, закрываются, механизм ГРМ регулируется и звук исчезает. Проверено на 4 автомобилях: 21083i (инжекторная), 2109 (крабовая), 21099 (инжектор), 21120 (инжектор). Особенно эффект заметен на 8V-движках: тишина при азведенном двигателе такая, как будто с новой иномаркой находишься. Прцоедура геморройная, но простая.
Добавлено через 3 минуты
Ky., кстати, когда спецы из Порше помогали с разработкой двигателей для зубил, они предупреждали наших ребят на АвтоВАЗ: максимальный объем двигателя, который можно поулчить с данного блока-1,3, если точить дальше, т.е. увеличивать объем-будет достаточно часто прогорать выпускной коллектор, и таки оказались правы: коллект рально ненадежен на всех поздних зубилах, десяриках, калинах и приорах. Кстати, рекомендую послушать работу гидрокомпенсаторов, они тоже могут давать похожий звук. Берете какую-нибудь штакетину, одним концом упираете в свое ухо, а вторым концом поочередно прислоняете к блоку в местах нахождения клапанов, характерный стукающий или чуть чавкающий звук не узнать сложно