Показать сообщение отдельно
Старый 22.02.2012, 13:27   #8
Старожил
 
Аватар для Bezkoka
 
Регистрация: 23.08.2011
Адрес: Омск
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 1,668
Вес репутации: 21 Bezkoka имеет много всего такого, чем может гордитьсяBezkoka имеет много всего такого, чем может гордитьсяBezkoka имеет много всего такого, чем может гордитьсяBezkoka имеет много всего такого, чем может гордитьсяBezkoka имеет много всего такого, чем может гордитьсяBezkoka имеет много всего такого, чем может гордитьсяBezkoka имеет много всего такого, чем может гордитьсяBezkoka имеет много всего такого, чем может гордитьсяBezkoka имеет много всего такого, чем может гордитьсяBezkoka имеет много всего такого, чем может гордитьсяBezkoka имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Сервисное обслуживание В Омске

Ky., не угадали. рецепт хороший, но слишком сложный На моем двигателе (1,6 8V) все проще, думаю, нечто похожее есть и на вашем. Изначально двигателя 1,1 и 1,3 для зубил (а наши движки их недалекие потомки) делались с постелью распредвала из БрОЦС 6-6-3 (бронза с цинком)-это давало магкость работы и долговечность, когда повились первые 1,5шки по какой-то неведомой причине постель стали делать из БрАЖ 9 (бронза с железом), которая как раз и давала даже при минимальной выработке стуки: распредвал вырабатывал эллипс, вследствие того, что на этих двигателях идет масляное голодание подшипников скольжения (постели распредвала) до 2400-2700 об/мин - и появляется как раз эффект "швейной машинки", лечится просто: "взрывается" головка, снимаются распредвал (распредвалы), шлифуется постель (делал на 21120 банально шкуркой-нулевкой), если есть деньги-на заказ делается новая "постель", валы ставятся, закрываются, механизм ГРМ регулируется и звук исчезает. Проверено на 4 автомобилях: 21083i (инжекторная), 2109 (крабовая), 21099 (инжектор), 21120 (инжектор). Особенно эффект заметен на 8V-движках: тишина при азведенном двигателе такая, как будто с новой иномаркой находишься. Прцоедура геморройная, но простая.

Добавлено через 3 минуты
Ky., кстати, когда спецы из Порше помогали с разработкой двигателей для зубил, они предупреждали наших ребят на АвтоВАЗ: максимальный объем двигателя, который можно поулчить с данного блока-1,3, если точить дальше, т.е. увеличивать объем-будет достаточно часто прогорать выпускной коллектор, и таки оказались правы: коллект рально ненадежен на всех поздних зубилах, десяриках, калинах и приорах. Кстати, рекомендую послушать работу гидрокомпенсаторов, они тоже могут давать похожий звук. Берете какую-нибудь штакетину, одним концом упираете в свое ухо, а вторым концом поочередно прислоняете к блоку в местах нахождения клапанов, характерный стукающий или чуть чавкающий звук не узнать сложно
Bezkoka вне форума   Ответить с цитированием Вверх