Показать сообщение отдельно
Старый 06.02.2008, 12:02   #551
Интересующийся
 
Аватар для CTPro
 
Регистрация: 04.01.2007
Адрес: Котово
Возраст: 49
Сообщений: 129
Вес репутации: 19 CTPro не успел проявить себя
Отправить сообщение для CTPro с помощью ICQ Отправить сообщение для CTPro с помощью AIM
Цитата:
Сообщение от CTPro
Каую фотку?

Прошивки на автоладе у Паулюса!
Прошивка HLDO57- 8V! Разрешите выложить обещанный отчетец.
День первый.
Когда перепрошил, сразу рванул на трассу. :-) Ну и хде, блин, турбина, хде 200 л.с.? Идет неплохо, лучше чем на стоке (просто DO57). Что такое, думаю, у всех прет, а у меня так себе. Вернулся в город. Да, со светофора уходит заметно лучше, буксует на третьей там, где на стоке шлифовала на второй. Изменился звук работы двигателя. Стал более благородный что-ли? Как будто ДВС стал немного большего объема. Исчезли подергивания при движении на 1-й, 2-й. Двигатель заработал очень мягко и тихо как на холостых и под 6000 об.мин. Под вечер того дня я немного Загрустил...
День второй.
Не знаю, что случилось, может самообучение прошло, но теперь прет куда лучше! Даже там, где не хочешь ехать быстрее. Просто открываешь немного больше дроссель и слушаешь, как бедная липучка маслает по почти сухому асфальту. Павел, а можно чё нить накрутить в прошиве, читобы она стала 4WD? :-) Рёв ДВС при 5000-6000 точь-в-точь соответствует выхлопу надувного двигателя. Нехватает только свиста турбины. Уже лучше, под вечер я выпил пЫва. Отметил, типа.
День третий.
Начинает доходить смысл HLDO. C самых низов тяга просто локомотивная, особенно в диапазоне 2000-4000 об.мин. Т.е. до 2000 просто везет, резкого подхвата на 3000 об.мин. нет, тяга ровная и ломовая, но до 4000-4500. Дальше 8V едет как на стоке, ну или немного лучше, жопометром разницы не замечено. Весьма неплохо!
Интересный факт. Поехали на рынок с друзьями. 4 взрослых человека, 2 ребенка (назад еще кг 100 груза). Двигатель нагрузки не почувствовал! Создалось впечатление, что даже если прицепить сзади прицеп, двигатель даже его не заметит! Вот этого я не ожидал!
По расходу: в рабочих режимах мгновенный расход по БК меньше, чем на стоке. А вот на сколько меньше - не могу знать. :-) Пока что кручу со светофоров до 5500, средний расход по БК 11л. на 100 (+ прогревы).
В общем сейчас доволен. Не жалко времени, потерянного на перепрошивку авто.



Ну а при спокойной езде в городе на работу и обратно в зимних услловиях, лёд, мороз, ну и всё остальное средний расход по БК 8 литров на сотню!

Но ездить спокойно не могу потому что машина провоцирует на резкий разгон

Добавлено спустя 5 минут 57 секунд:

Цитата:
Сообщение от ne-mir-off
CTPro, как менять контакты,и куда именно лезть за этим ЭБУ

Возле ступни левой ноги пасжира!

Снять разъём 81 пин и его дороботать как написано в первом посте!!!

http://chiptuner.ru/content/conn_81pin/
CTPro вне форума   Вверх