Показать сообщение отдельно
Старый 22.02.2012, 15:11   #536
Новичок
 
Регистрация: 24.12.2011
Адрес: челябинск
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: уаз патриот
Сообщений: 10
Вес репутации: 14 Леонтьевич не успел проявить себя
Re: Самоблокирующийся дифференциал

Цитата:
Сообщение от AME Посмотреть сообщение
Это, наверно, будет справедливо для заднего привода - там блокировка в повороте "под газом" (да хоть и "под сброс") приведёт к развороту... Для переднего блокировка в повороте позволяет только лучше (быстрее) его проходить. Жаль, теперь уже не попробую я ДАК))) Мне и "винта" хватает. А то бы рассказал вам... Как уже писАл на моём "ВАЛ-Рейсинге" преднатяг с 5-ти кг снизился, примерно, до 2-х. И мне его работа нравится ещё больше - он работает там, где надо. И как-то ненавязчиво. Интересно, ведь ДАК - это почти 100% блокировки. Вот, где руль надо ВСЕГДА двумя руками держать, если "винт" с всего 5-ю кг преднатяга норовил его вырвать...
Ремонтируя раздатку,я воспользовался моментом и сняв задний кардан поездил на переднем приводе.Не привычно,руль стремится вопрямить ход. Думаю к этому можно привыкнуть. Повороты проходил нормально,без вских там изломов.В целом не плохо,если учесть что на переднеприводных автомобилях я ни разу не ездил и сравнивать не могу.
Леонтьевич вне форума   Вверх