Цитата:
Сообщение от Satmaster56
но вот что поршни 76,8 таксистам травмобезопасные вкидывает, знаю.
|
Вот это фокус. Мы тут о травмобезопасных поршнях уже всё перетёрли, а такого не слышали.
У нас тут решено, что до 79мм не может быть травмобезопасных поршней. И 76,8мм не сущществует.
Мы все ошибаемся?????????????
Добавлено через 27 минут
Цитата:
Сообщение от Africen
http://leo.mocce.com/~guido/Andrey/С...поршневой..htm Может кому интересно. Если коротко - чем короче юбка, тем при меньшем тепловом зазоре начнет стучать. Вместо 0.15 мм начнет стучать при 0.08 мм. Т.е. на двигателе с длинной юбкой мы бы и не знали, что пора в ремонт.
|
0.08мм это он ещё рассматривает так называемые у нас полноценные поршня (на фото уазовский поршень), хотя они тоже имеют высоту меньше диаметра. А те, что стоят у нас, это вобще не поршня, а недоразумение.Поршнём ЭТО назвать язык не поворачивается. Они ещё раньше стучать начнут.
Даже скорее не стучать (там и стучать то не чему), а скорее его начнёт закашивать в цилиндре и он нчнёт как-бы подклинивать. Вот вам и задиры и жор масла.
Получаем картину: чуть занизил зазор, получи задир. Чуть износ - снова задир.