Показать сообщение отдельно
Старый 22.02.2012, 16:35   #5
Легенда форума
 
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Краснодар
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 6,216
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 111360 d.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Тюнинг 1.4-->1.6

Цитата:
Сообщение от 13-й Посмотреть сообщение
d.dmitry, по прошествии времени, есть что добавить? очень интересно...
Поставил обратно родные шестерни. Потому как, тем летом на регулируемых шестернях ездил 2 недели, крутил не выше 3000об. таккак пёрло и с холостых, в результате в пробке при +34С через 40 минут стояния - белый дым из выхлопной повалил сильно(при трогании с места) (выехал из пробки и дым пропал) - несвежее масло тнк 15-40 + езда на низких оборотах = залегание поршневых колец и масляный дым из выхлопной.
Дома выкрутил свечи, 4я в коричневом нагаре от масла, залил раскоксовку, сменил масло на полусинь, поставил родные шестерни распредвалов, Всё хорошо без последствий.
Крутить надо 16 клапанники чтоб кольца не залегли!

Не советую ставить регулируемые шестерни с алюминиевой ступицей - потом снять почти невозможно с машины, алюминий крепко держится за распредвал.
__________________
Ctpv.Пак.me3..
d.dmitry вне форума   Ответить с цитированием Вверх