Re: Проблемы с эксплуатацией. Варианты лечения 3
Sherry, Успокойся! У тебя машина скорее всего с Е-газ (электронная педаль газа) и там свои алгоритмы запуска и управления заслонкой. Я сам сегодня со второго раза завел и то еле-еле, полутеплую у работы, зато на заправке мигом завелась и на стоянке холодная тоже. Как мне обяснял Dick в Тольятти, который прошивал, здесь задержка запуска сделана специально, это как то связано с продувкой. То что ездишь не каждый день и на короткие расстояния - плохо в зимний период и вообще не очень хорошо в любой. С таким режимом, на свечах просто не работает самоочистка, т.е они просто не прогреваются до своей рабочей температуры и при следующем запуске на них остается нагар, мешающий ему. Чтобы этого не происходило, прогретый мотор (ВАЗовские в принципе все) нужно "крутить" и переключатся на следующую передачу, хотя бы при 3000об/мин (кроме 1-ой)
__________________
|