Показать сообщение отдельно
Старый 22.02.2012, 17:29   #3586
Участник КаПри-52
 
Аватар для advert2
 
Регистрация: 07.09.2011
Адрес: Ульяновск
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Rapid+21906
Сообщений: 3,766
Вес репутации: 23462 advert2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииadvert2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииadvert2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииadvert2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииadvert2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииadvert2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииadvert2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииadvert2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииadvert2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииadvert2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииadvert2 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы с эксплуатацией. Варианты лечения 3

Sherry, Успокойся! У тебя машина скорее всего с Е-газ (электронная педаль газа) и там свои алгоритмы запуска и управления заслонкой. Я сам сегодня со второго раза завел и то еле-еле, полутеплую у работы, зато на заправке мигом завелась и на стоянке холодная тоже. Как мне обяснял Dick в Тольятти, который прошивал, здесь задержка запуска сделана специально, это как то связано с продувкой. То что ездишь не каждый день и на короткие расстояния - плохо в зимний период и вообще не очень хорошо в любой. С таким режимом, на свечах просто не работает самоочистка, т.е они просто не прогреваются до своей рабочей температуры и при следующем запуске на них остается нагар, мешающий ему. Чтобы этого не происходило, прогретый мотор (ВАЗовские в принципе все) нужно "крутить" и переключатся на следующую передачу, хотя бы при 3000об/мин (кроме 1-ой)
__________________

advert2 вне форума   Вверх