Цитата:
Сообщение от sashakirs
Нет верх ни как не заклеить. Я сначала за 30 минут все проклеил снизу, ничего не отклеивая. Когда примешься за работы включей печку на 2-3 скорость, ложись на спину и рукой прощуповай где у тебя сифонит холодный воздух. У меня он сочился в двух местах. Первая это сразу по середине из под поралона, как писал постом выше. Вторая где то за бордочком )тут клеил на ощуп, т.к. ни чего не видно). Все проклеил скотчем бумажным в 2-3 слоя. После этого все ни какого холодного воздуха нет.
Но это меня не остановило. Я подумал раз уж взялся проклею все. Снял бороду или как она называется - черная накладка по середине торпеды (там где магнитофон, ручки отопителя и т.д.)
Но там проклеивать то нечего. Воздух холодный не дует. Так на всякий случайпроклеил стыки воздуховодов сверху.
А вот верхнюю часть сопла которое сифонило из паралона не видно и, как написал, не сифонило. Там проходит балка жесткости(толстая труба), потом сопла воздуховодов. Короче ни куда не подобраться и ни чего не видно. А главное ни чего не сифонит. Отсюда рекомендация не лазь туда. Потеряешь кучу времени, т.к. снимается борода легко, а вот ставить ее проблематично. Провозился час с ней.
Но это уже другая история.
Забыл сказать все протестировано уже погдой и скоростью. На скорости 120 и морозе - 23 нет холодного воздуха более.
Всем рекомендация не полинитьсяи и на выходных уделить 30 минут машинке, а главное теплу ног пассажира.
|
Значит борода не поможет... А стенку в бардачке не снимал? - Просто если клеить, то хорошо, так как скотч кусочками не очень надежно - хотелось бы прямо по стыку изолентой в несколько витков мотануть по всему стыку. Сейчас потеплело и не напрягает, делать скорее всего буду летом теперь, так как зимой в одежде все таки не очень удобно.
Добавлено через 23 минуты
И еще такой вопрос - если туда не смог подобраться (в верхнюю часть этого стыка), то почему ты решил, что там не сифонит? Ведь чтобы почувствовать это - надо добраться рукой до верхней части стыка и прощупать поток воздуха
