Цитата:
Сообщение от Камышевый кот
Афоня, В предыдущих постах было на счет информативности было в предыдущих постах, вот я и прокомментировал.
страйк, ты уверен что свыше 40км он отключается? Тогда рекомендую не рекомендованный инструкцией эксперимент, который я уже успел провести - на скорости 60 км, на пустой ровной дороге где нет машин отключаешь зажигание и пробуешь покрутить рулем и чувствуешь сразу разницу. Просто чем выше скорость тем меньше усиление, а не полное его отключение после какого то порога - или у тебя траблы с чем то.
|
Я имел ввиду ватность свыше 40 км/ч, невозврат назад, после 60 эффект как бы исчезает и все приходит в норму. Говорю, потому как одновременно езжу на авто с гидроусилителями. В Европе авто с электроусилителями достаточно распространены, поэтому необходимо использовать опыт этих производств, а не изобретать велосипед.