Показать сообщение отдельно
Старый 06.02.2008, 12:53   #293
LADA Race
 
Аватар для страйк
 
Регистрация: 06.08.2007
Адрес: Москва Сити
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada 11174_ 1.4 16v_вагон
Сообщений: 83,988
Вес репутации: 1609498 страйк имеет репутацию за пределами доброй репутациистрайк имеет репутацию за пределами доброй репутациистрайк имеет репутацию за пределами доброй репутациистрайк имеет репутацию за пределами доброй репутациистрайк имеет репутацию за пределами доброй репутациистрайк имеет репутацию за пределами доброй репутациистрайк имеет репутацию за пределами доброй репутациистрайк имеет репутацию за пределами доброй репутациистрайк имеет репутацию за пределами доброй репутациистрайк имеет репутацию за пределами доброй репутациистрайк имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для страйк с помощью Yahoo
Цитата:
Сообщение от Камышевый кот
Афоня, В предыдущих постах было на счет информативности было в предыдущих постах, вот я и прокомментировал.

страйк, ты уверен что свыше 40км он отключается? Тогда рекомендую не рекомендованный инструкцией эксперимент, который я уже успел провести - на скорости 60 км, на пустой ровной дороге где нет машин отключаешь зажигание и пробуешь покрутить рулем и чувствуешь сразу разницу. Просто чем выше скорость тем меньше усиление, а не полное его отключение после какого то порога - или у тебя траблы с чем то.
Я имел ввиду ватность свыше 40 км/ч, невозврат назад, после 60 эффект как бы исчезает и все приходит в норму. Говорю, потому как одновременно езжу на авто с гидроусилителями. В Европе авто с электроусилителями достаточно распространены, поэтому необходимо использовать опыт этих производств, а не изобретать велосипед.
__________________
водка- трудная вода
страйк вне форума   Вверх