Показать сообщение отдельно
Старый 22.02.2012, 20:20   #199
Забанен
 
Регистрация: 19.04.2011
Адрес: здесь
Пол: Мужской
Автомобиль: Toyota Caldina 1.8 л 2WD
Сообщений: 1,542
Вес репутации: 0 Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman
Re: ТЮНИНГ (увеличение мощности) ДВИГАТЕЛЯ 1,6 8 клапанник.

Цитата:
Сообщение от rx8 Посмотреть сообщение
дак вроде шли какие-то приоры 8 клапанные? или я что-то путаю.....есть ли смысл ставить грантовскую шпг? легче ли она калиновской? а на счет ремня, просто менять во время надо, сейчас вал стоит широкофазный, будет обрыв ремня клапана и так загнет!
на счет гбц...тогда самый оптимальный вариант наверное будет поставить 083ю гбц со своей прокладкой, СЖ уже будет выше чем в стоке!
Я тоже что-то слышал про них,но они шли вроде с импортной ШПГ,типа грантовской,но не уверен.

Калиновская поршневая это груда тяжёлого бесполезного железа(8v),конечно приоровская и грантовская ШПГ намногоооооо легче калиновской.

Я тоже за вариант с родной прокладкой.
Goldman вне форума   Ответить с цитированием Вверх