Показать сообщение отдельно
Старый 22.02.2012, 20:32   #806
Втянувшийся
 
Аватар для Airo
 
Регистрация: 21.10.2010
Адрес: казань
Пол: Мужской
Автомобиль: lada 2114
Сообщений: 254
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 15 Airo не успел проявить себя
Re: Масло в двигатель - 2

Silence63,

наверно Ты прав, но всегда есть но.
Как Ты знаешь API не самый хороший показатель уровня характеристик масел. В реале все канистры имеют какое нибудь ACEA или MB 229.1 как правило хорошего тона среди полусини. И вот наверно изза этого полусини нам с головой и хватит. Тем более так популярны полусини шелл 10в40 и 5в40.
С другой стороны у нас бензин вообще смешной, евро написали, но соответствующее качество подогнать забыли. И вот наверно оттуда и наш ФЕТИШ - получить самое лучшее масло по доступной цене, чтоб в стране, где нет стабильности в качестве бензина, нет хороших дорог, правильно организованного движения и двигатель неизвестно как собран - получить чуть ли не эликсир вечной жизни мотора. оттуда и популярность всяких риметов, супротеков, хадо.
У меня тоже восьмиклапанник. Но то ли я такой чувствительный, то ли мотор, но если его завести после ночной стоянки при минус 20 на полусини, он работает с натугой, потому что там почти мед. а если на 5в40, он спокойно работает, не как летом конечно, но сердце кровью не обливается. И хоть я тоже живу в средней полосе, но зимой однозначно 5в40. тем более в морозы 27 - 30 как совсем недавно...
несколько слов про 16 клапанник. если бы все сделали правильно, то это был бы супер мотор. крутящий момент у него на уровне зарубежных братьев с мощами под 123 пони (солярис - мотор года). но с качеством не повезло, и вновь мечты об масле которое спасет мотор...
в остальном поддерживаю полностью.
__________________
автоюрист (Казань и округа)
Airo вне форума   Вверх