Показать сообщение отдельно
Старый 23.02.2012, 15:45   #184
Уральская группировка
 
Регистрация: 18.05.2010
Адрес: Сургут
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: 111960 Люкс
Сообщений: 612
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 17 dimm86 находится на правильном путиdimm86 находится на правильном путиdimm86 находится на правильном путиdimm86 находится на правильном путиdimm86 находится на правильном пути
Re: Пружины для калины - 1

С праздником, мужики. Новая информация по эксперименту, вкратце, с выводами ))) Передняя подвеска работает теперь, как и задняя - деффекты отрабатывает одинаково, чувствуется согласованность в работе между передней и задней подвеской. Рулиться в городском режиме. стала лучше, даже на зимней резине ))) Это из плюсов. Из минусов. Передняя подвеска обрела такое же свойство как и задняя - лёгкое подпрыгивание при скоростях 30-60 км/ч.Обусловленно это естественно конструктивом пружины - цилиндрическая, равномерный виток. Комфорт в движении от этого стал хуже, даже сам чувствую. На высоких скоростях подробно повторяет профиль дороги реагируя на все изменения, то же не очень приятно. При выходе из пологих волн пытается приподнять морду, что тоже не добавляет уверенности. Но самый большой минус проявляеться на скоростях за 110. На небольшие резкие подруливания - "подламывает" нагруженное колесо и пытатется уйти в снос. Не так прям масштабно, но расслабиться за рулём не даёт. Если прийдётся объезжать резко возникшее препятствие, прийдётся изрядно напрячься ))) Возможно если применить к ней такую же меру как и к задней - сделать развал -1 град, для этого сзади ставят пластины специальные (сзади это ОЧЕНЬ хорошо помогает, улучшая устойчивость), то тогда возможно всё станет гораздо лучше. Плюс естественно занижать машину - для снижкния центра тяжести.
Выводы: Бюджетный вариант создания лёгкой спортивной подвески для соревнований, где устойчивость и управляемость первичны, а комфорт и ресурс - вторичны.Для любителей погонять - подойдёт, всем остальным - наврят ли.
Видимо не даром Нуждин, GT-pro, ABTechnic и прочие делаю спортивные подвески именно так. На фото хорошо видео, что спереди используется заниженная задняя пружина (скорее всего -50 или -70). Поэтому резать заводскую пружины смысла особого нет. Тольк если вы не энтузиаст желающий жёстко сэкономить на создании спортивной подвески)))
Но, туз в рукаве у меня припасён ))) известен он давно и зовут его - пружины ФОБОС. И кто бы и что не говорил о них, но они давно и очень успешно делают не только пружины, но и глушители, защиты и много чего другого на огромное число автомобилей.
Хотите просто поменять просевшие заводские пружины? не вопрос вот вам заводского размера конус и бочка. Возите грузы дальше!
Хотите больше комфорта и не грузите сильно авто - вот вам пружина с переменным шагом витка опять таки и конус и бочка.
Хотите спорта с комфортом - вот вам -30 с переменным шагом витка!
При это почти уверен, что они не стали закладывать 100% компенсацию нагрузки, так что даже поставив их пружины заводской геометрии можно улучшить комфорт автомобиля.
Вообщем едут уже ко мне бочки и зад с переменным витком - 30. Так что скор буду про них постить.
__________________


Последний раз редактировалось dimm86; 07.03.2012 в 18:47..
dimm86 вне форума   Вверх