Гагаринец, Вот грантовский недоносок
http://www.motors-vaz.ru/vaz21116.html
[COLOR=#000000 ][/COLOR]
Добавлено через 44 минуты
Стас Березий
Андрей, про Лады еще сказать могу, что мы очень здорово подняли ресурс, перейдя на инжектор. Объяснение простое.
Металлический корпус воздушного фильтра над карбюратором подсасывал неочищенный воздух. А пластиковый герметичный корпус воздухана на сегодняшних Ладах не подсасывает. У меня примеров перед глазами не так чтобы много.
Но точно знаю - 240 тысяч даже калиновский 8-клапанник с тяжелой ШПГ пробежит и не задымит. Приоровский 16-клапанник еще долговечней - конструктивно. У нас на служебной Приоре пробег к 190 тысячам приближается, мотор в норме

Отсюда.
http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=124&page=13
Чиста бесстыдна маркетинг.
Не удержался, чтоб не добавить.
Ну вот где у карбовых жигулей подсасывал воздухофильтр???????
Движки по 400ткм ходили.
Бл... Слов нету. Везде одна объ...баловка.