2Паулюс
Не буду возражать, наддув - один из эффективнейших способов повышения КПД двигателя, как и закись, вопрос в другом, стоковый двигатель турбировать - крайне отчаянное занятие, и установкой интеркуллера вряд ли возможно обойтись, сопутствующие замены все равно будут, но и это не самая большая беда, беда в том, что при выходе из строя турбины многим, кто живет не в Москве и не в Тольятти, придется тащить свой тарантас на веревке до них, а это неприемлимо (если конечно машину не делать изначально под дрэг и только под него).
Второе работает без первого в любом случае, стоковый двигатель не так-то просто убить (если конечно не убрать отсечку в прошивке и не крутить минут двадцать на 8-9к оборотах), поэтому воля фантазии и шаловливым ручкам есть... Но, думаю, сложно спорить с тем, что одна прошивка победителем не сделает.
__________________
Руль срывает маски, которые все мы вольно или невольно носим в общении друг с другом, – на переговорах с «фирмачами» и в кабинетах начальства, в офисах и магазинах.
Как человек живет, так он и ездит. ©
|