Показать сообщение отдельно
Старый 23.02.2012, 17:33   #186
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 15.01.2011
Адрес: Красноярск
Возраст: 62
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ -1117 универсал
Сообщений: 71
Вес репутации: 15 ФЕДОРОВИЧ не успел проявить себя
Re: Пружины для калины - 1

Цитата:
Сообщение от dimm86 Посмотреть сообщение
Выводы: Бюджетный вариант создания лёгкой спортивной подвески для соревнований, где устойчивость и управляемость первичны, а комфорт и ресурс - вторичны.
Теперь я расскажу поведение авто конструктива задние пружины со стояками СААЗ. Передняя подвеска работает, как и задняя - но деффекты отрабатывает не одинаково, потому что перед нагружен двигателем, а зад без нагрузки немного подпрыгивает на неровностях, с пассажирами все стабилизируется, чувствуется согласованность в работе между передней и задней подвеской. Рулиться в городском и загородном режиме лучше, даже на зимней резине. Передняя подвеска обрела такое же свойство как и задняя - было лёгкое подпрыгивание при скоростях 30-60 км/ч в морозные дни (обусловлено замерзанием масла в стойках), но сегодня погода -6 градусов подпрыгивания уже нет, передвижение плавное и приятное. Комфорт в движении есть. На высоких скоростях плавно повторяет профиль дороги не реагируя на мелкие изменения, то же очень приятно. При выходе из пологих волн морду не поднимает, тоже добавляет уверенности. Но самый большой плюс проявляеться на скоростях за 110. На небольшие резкие подруливания - "не подламывает" нагруженное колесо и не сносит авто. За рулем чувствую себя расслабленым и уверенным, спокойно всех обгоняю и слева и справа на четырех полосной дороге (играю в шашечки). На пружине типа "бочка" такого себе не позволял, уверенно себя чувствовал только до 105 км/час.
ФЕДОРОВИЧ вне форума   Вверх