Цитата:
|
Сообщение от Паулюс
Закись -фтопку -это мулька -а не тюнинг.
Причём тут интеркуллер? Это обязательный компонент -диктуемый физикой простейшей.
Основное -изменение геометрической степени сжатия. В зависимости от величины избыточного наддува.
Убить что то в моторе прошивкой? Могу исполнить -не трогая отсечку.
Даже детонить не будет явно
Простите -но вы боюсь поверхностно знакомы с темой.
|
Да я, собственно, и не претендую, опыта в прошивании/тюнинге многочисленных автомобилей у меня нет, так, есть одна ковырялка, ссылка в подписи висит

Я просто основываюсь на словах людей, которые в этом понимают больше меня, поэтому можете считать меня полным чайником, но я никак не соглашусь с тем, что изменение калибровок прошивки даст существенный прирост мощности без соответствующего аппаратного обеспечения, ну вот никак у меня это в голове не укладывается, возможно, просто слишком молод и неопытен

P.S.: по-прежнему считаю поднятие мощности двигателя на стендовом замере на 10 лошадей некритичным достижением.