Показать сообщение отдельно
Старый 23.02.2012, 19:59   #463
Легенда форума
 
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Краснодар
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 6,216
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 111359 d.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Удаление заборника воздуха или его обрезание

Цитата:
Сообщение от temych_p Посмотреть сообщение
Сдалал вывод. Эта фигня вставка-резонатор-заглушка применяется на евро-3/4. На евро 2 ее нет. она уменьшает скачки воздуха. Если есть скачки, ДИРВ непраивльно считает
На приорах найди эту затычку)), её там нет, как и на 2110 и 2114, евро3.

С этой фигнёй расход меньше на 300-400грамм, и тупее разгон. Я уже год наверно езжу с отсоединёным заборником, мне нравится.
Замерять лень)) хоть и есть чем.
__________________
Ctpv.Пак.me3..
d.dmitry вне форума   Вверх