Показать сообщение отдельно
Старый 06.02.2008, 22:27   #570
Чип-Тюнинг
 
Аватар для Паулюс
 
Регистрация: 06.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 826
Вес репутации: 19 Паулюс станет известным достаточно скороПаулюс станет известным достаточно скороПаулюс станет известным достаточно скороПаулюс станет известным достаточно скороПаулюс станет известным достаточно скороПаулюс станет известным достаточно скороПаулюс станет известным достаточно скоро
Цитата:
Сообщение от exie
Цитата:
Сообщение от Паулюс
Закись -фтопку -это мулька -а не тюнинг.
Причём тут интеркуллер? Это обязательный компонент -диктуемый физикой простейшей.
Основное -изменение геометрической степени сжатия. В зависимости от величины избыточного наддува.
Убить что то в моторе прошивкой? Могу исполнить -не трогая отсечку.
Даже детонить не будет явно
Простите -но вы боюсь поверхностно знакомы с темой.
Да я, собственно, и не претендую, опыта в прошивании/тюнинге многочисленных автомобилей у меня нет, так, есть одна ковырялка, ссылка в подписи висит Я просто основываюсь на словах людей, которые в этом понимают больше меня, поэтому можете считать меня полным чайником, но я никак не соглашусь с тем, что изменение калибровок прошивки даст существенный прирост мощности без соответствующего аппаратного обеспечения, ну вот никак у меня это в голове не укладывается, возможно, просто слишком молод и неопытен
P.S.: по-прежнему считаю поднятие мощности двигателя на стендовом замере на 10 лошадей некритичным достижением.
Понятие "существенный" -вещь неоднозначная -я привёл пример наддувного агрегата
Что есть "аппаратное обеспечение"? Мы про железные дела или что???
Ну да ну да -не достижение 10 лыс -согласен. Я потому и выколотил с ижевской кореянки 11
На самом деле стендовые замеры стационарных режимов -не оконечное определение поведения машины на дороге -подумайте почему! На самом деле 5-7 лыс -при выравнивании крутящего -и жопометр ликует! А можно пятнадцать на бумаге обещать -при этом ничего и никуда ни разу не едет.
Паулюс вне форума   Вверх