Показать сообщение отдельно
Старый 06.02.2008, 22:41   #11
Сумасшедший тюнер
 
Аватар для exie
 
Регистрация: 14.10.2007
Адрес: г. Ульяновск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 1.6T 16v
Сообщений: 1,320
Вес репутации: 20 exie находится на правильном путиexie находится на правильном путиexie находится на правильном путиexie находится на правильном пути
Цитата:
Сообщение от Паулюс
Понятие "существенный" -вещь неоднозначная -я привёл пример наддувного агрегата
Что есть "аппаратное обеспечение"? Мы про железные дела или что???
Ну да ну да -не достижение 10 лыс -согласен. Я потому и выколотил с ижевской кореянки 11
На самом деле стендовые замеры стационарных режимов -не оконечное определение поведения машины на дороге -подумайте почему! На самом деле 5-7 лыс -при выравнивании крутящего -и жопометр ликует! А можно пятнадцать на бумаге обещать -при этом ничего и никуда ни разу не едет.
Неоднозначная, поэтому и сравниваю с серьезными доработками, связанными с глубоким тюнингом двигателя, ведь Вы, надеюсь, не будете спорить с тем, что стоковый автомобиль с грамотной прошивкой по сравнению с грамотно перестроенным на уровне "железных дел" двигателем с грамотной прошивкой вкупе с той же КПП с 186 рядом и парой 4.1(4.3) дает КУДА менее ощутимый "приход" жопометру?

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:

Цитата:
А установка нулевика поднимает запас прочности КШМ и поршневой группы? Смиялсо.
25 сил -серьёзная заявка -но слабоосуществимая перечисленным.
Нулевик мало что даёт -кроме убитого ДМРВ в итоге.
Есть желание спорить -снимаем лог наполнения с обычной коробкой и нулевиком. Чаще стоковая коробка рулит -если на нулевике банально не стоит хотя бы отсекателя горячего воздуха из подкапотного пространства.
Задам вопрос -какие характеристики рессивера могут повлиять на ВСХ и какова взаимосвязь по диапазонам?
Вышеперечисленное в моем посте - это всего лишь перечисление доработок Приоры, в стоке 105 лошадей, сделали 130, делал ТоргМаш, стенд у них свой, видел эту машинку в тюнинг-салоне ТоргМаша. А вам слабо? ©

P.S.: перечитал все Ваши посты в данной теме, и у меня почему-то все больше и больше складывается ощущение, что для Вас единственны только две вещи, которые ощутимо поднимают мощность двигателя - прошивка и турбонаддув, или мне показалось?
__________________
Руль срывает маски, которые все мы вольно или невольно носим в общении друг с другом, – на переговорах с «фирмачами» и в кабинетах начальства, в офисах и магазинах.
Как человек живет, так он и ездит. ©
exie вне форума   Вверх