Неоднозначная, поэтому и сравниваю с серьезными доработками, связанными с глубоким тюнингом двигателя, ведь Вы, надеюсь, не будете спорить с тем, что стоковый автомобиль с грамотной прошивкой по сравнению с грамотно перестроенным на уровне "железных дел" двигателем с грамотной прошивкой вкупе с той же КПП с 186 рядом и парой 4.1(4.3) дает КУДА менее ощутимый "приход" жопометру?
Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
Задам вопрос -какие характеристики рессивера могут повлиять на ВСХ и какова взаимосвязь по диапазонам?[/quote]
Вышеперечисленное в моем посте - это всего лишь перечисление доработок Приоры, в стоке 105 лошадей, сделали 130, делал ТоргМаш, стенд у них свой, видел эту машинку в тюнинг-салоне ТоргМаша. А вам слабо? ©
P.S.: перечитал все Ваши посты в данной теме, и у меня почему-то все больше и больше складывается ощущение, что для Вас единственны только две вещи, которые ощутимо поднимают мощность двигателя - прошивка и турбонаддув, или мне показалось?

[/quote]
__________________________________________________ ___________
Я не увидел ответ по характеристикам рессивера и прогнозными изменениями ВСХ!
Что там напишут в автосалоне -мне неинтересно. Что реально выдаёт Приора в стоке и что реально можно снять с помощью отстроенной поправки цн на Матрице и выкатанными режимами на инженернике с замерами на стенде я пока сказать не готов. Потеплеет -сделаю -сие запланировано. Пока что можно писать всё что угодно -реклама -двигатель торговли
Наддув я упоминал -дабы дать вам понять наконец -что железный тюнинг -это железный тюнинг со своим бюджетом.
Чип -тюнинг -это чиптюнинг -зачем сравнивать разные вещи?
Это также как сравнить турбовый таз в 300 сил -который коробки ломает блин как бумажные

и поделку торгмаша -которая по определению ниачём -но денех стоит
____________________________________________
повышение производительности за счет смены прошивки на стоке - разве что только за счет повышенного потребления топлива, что влечет за собой повышенную нагрузку на бензонасос, форсунки и прочие элементы стокового двигателя, на которые он не особо-то и расчитан...
__________________________________________________ ______
Насчёт нагрузки на бензонасос -сильно.
Про форсунки тоже.
Перечитав ваши посты -есть ощущение -что про ситстемы управления ДВС у вас полностью сумбурные представления. Или мне показалось?