Показать сообщение отдельно
Старый 06.02.2008, 23:05   #572
Чип-Тюнинг
 
Аватар для Паулюс
 
Регистрация: 06.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 826
Вес репутации: 19 Паулюс станет известным достаточно скороПаулюс станет известным достаточно скороПаулюс станет известным достаточно скороПаулюс станет известным достаточно скороПаулюс станет известным достаточно скороПаулюс станет известным достаточно скороПаулюс станет известным достаточно скоро
Неоднозначная, поэтому и сравниваю с серьезными доработками, связанными с глубоким тюнингом двигателя, ведь Вы, надеюсь, не будете спорить с тем, что стоковый автомобиль с грамотной прошивкой по сравнению с грамотно перестроенным на уровне "железных дел" двигателем с грамотной прошивкой вкупе с той же КПП с 186 рядом и парой 4.1(4.3) дает КУДА менее ощутимый "приход" жопометру?

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:

Задам вопрос -какие характеристики рессивера могут повлиять на ВСХ и какова взаимосвязь по диапазонам?[/quote]
Вышеперечисленное в моем посте - это всего лишь перечисление доработок Приоры, в стоке 105 лошадей, сделали 130, делал ТоргМаш, стенд у них свой, видел эту машинку в тюнинг-салоне ТоргМаша. А вам слабо? ©

P.S.: перечитал все Ваши посты в данной теме, и у меня почему-то все больше и больше складывается ощущение, что для Вас единственны только две вещи, которые ощутимо поднимают мощность двигателя - прошивка и турбонаддув, или мне показалось? [/quote]
__________________________________________________ ___________

Я не увидел ответ по характеристикам рессивера и прогнозными изменениями ВСХ!

Что там напишут в автосалоне -мне неинтересно. Что реально выдаёт Приора в стоке и что реально можно снять с помощью отстроенной поправки цн на Матрице и выкатанными режимами на инженернике с замерами на стенде я пока сказать не готов. Потеплеет -сделаю -сие запланировано. Пока что можно писать всё что угодно -реклама -двигатель торговли

Наддув я упоминал -дабы дать вам понять наконец -что железный тюнинг -это железный тюнинг со своим бюджетом.
Чип -тюнинг -это чиптюнинг -зачем сравнивать разные вещи?
Это также как сравнить турбовый таз в 300 сил -который коробки ломает блин как бумажные и поделку торгмаша -которая по определению ниачём -но денех стоит

____________________________________________
повышение производительности за счет смены прошивки на стоке - разве что только за счет повышенного потребления топлива, что влечет за собой повышенную нагрузку на бензонасос, форсунки и прочие элементы стокового двигателя, на которые он не особо-то и расчитан...
__________________________________________________ ______
Насчёт нагрузки на бензонасос -сильно.
Про форсунки тоже.
Перечитав ваши посты -есть ощущение -что про ситстемы управления ДВС у вас полностью сумбурные представления. Или мне показалось?
Паулюс вне форума   Вверх