Показать сообщение отдельно
Старый 24.02.2012, 15:38   #172
Сибирская группировка
 
Регистрация: 28.11.2010
Адрес: Кемерово
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 140
Вес репутации: 15 sckorodumov.s не успел проявить себя
Re: Сервисное и гарантийное обслуживание - 2

Цитата:
Сообщение от Service-pls Посмотреть сообщение
lainer, странная политика. До приезда в Кузбассладу на ТО-1 у меня не было жалоб на сход-развал, а после них - кривой руль и тянуло в сторону при разгоне. Итого - 700 рублей на неоф. СТО. Понятно, что верховодит этим завод, но тем не менее. Повторно записываться и ждать исправления - не фонтан.
Мне, сход-развал делали 6 раз, благо на тот момент у меня было свободное время.
В итоге: переставили руль на ступице(что не есть правильно),по моей просьбе, надоело, даже при наличии свободного времени туда ездить. ИМХО или стенд требует регулировок или других развальщиков надо принимать на работу. С гарантии уходьть не собираюсь т.к. 5 т.р. в год для меня деньги не большие. По гарантии поменяли маслосьемные колпачки и ГТЦ и ВУТ в сборе, без лишних разговоров(работой вполне доволен). Хотя знакомые уговаривают уйти от дилера, да и ВАЗ (КАЛИНУ) покупать отговаривали. Калина меня вполне устраивает, даже нравится. ТО собираюсь проходить и дальше. Хочется чтоб и сервесмены не разочаровывали своей работой.
sckorodumov.s вне форума   Ответить с цитированием Вверх