Цитата:
Сообщение от vasal
Направление мысли правильное, НО включение вентилятора происходит по сигналу датчика, который не является самой нагретой деталью двигателя (стенки цилиндров), поэтому пробка, которая поддерживает повышенное давление в системе охлаждения вещь нужная. В Вашем случае, при снижении температуры включения вентилятора можно отрегулировать пробку на меньшее давление, что приведет к меньшей нагрузке на шланги, радиаторы и расширительный бачок.
|
Включение вентилятора в обоих случаях происходит по сигналу одного и того же датчика. В первом случае до закипания жидкости не хватает 7-9°C. В моем случае ~12°C. Так где больше вероятность локального перегрева, вызываемого закипанием ОЖ? Пробка увеличивает tk всего на 4-6°C, я же снизил tв на 10°C. Я понимаю, что температура ОЖ может расти выше tв, но у меня от tв до tk ~12°C,что выше чем в стоковом варианте.