Показать сообщение отдельно
Старый 24.02.2012, 22:32   #298
Бывалый
 
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 1,339
Вес репутации: 2448 Борисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Крышка расширительного бачка. Часть 3

Цитата:
Сообщение от ITYFIR Посмотреть сообщение
Я пытаюсь донести мысль, что нет смысла нагревать ОЖ до 105°C (температура включения вентилятора) при рабочей температуре двигателя 86-87°C, а т.к. температура кипения (tk) ОЖ при нормальном атмосферном давлении ~108°C, на всякий случай, чтобы ОЖ не закипела, повышением давления увеличить (tk) на 7-9°C. Если включать вентилятор раньше, как раз на величину "на всякий случай", то необходимость в повышении давления отпадает, т.е. можно ездить без пробки РБ.
Всё ИМХО...
Суть в том, что в системе есть регулирующий элемент, термостат, с диапазоном регулировки от 85 до 105 (за истину чисел не ручаюсь). И есть элемент, вентилятор, который призван вернуть температуру в диапазон регулировки, если возможности регулирующего элемента исчерпаны. Собственно только поэтому температура включения вентилятора находится за пределами диапазона регулировки термостата. Но в общемто абсолютно всеравно какими средствами температура удерживается в нужном диапазоне: только термосом или термосом + вентилятором. Ну может только с экономической точки зрения нет смысла использовать вентилятор, если возможности термостата не
исчерпаны.
А вот отпадет ли необходимость в наличии давления в системе - непонятно. Т.к. неизвестно насколько локальные температуры нагретых зон выше температуры потока ОЖ на выходе. Но судя по давлению, даже при температуре ОЖ в 102 град вокруг цилиндров уже вовсю закипает даже при наличии давления.
Борисыч63 вне форума   Вверх