Показать сообщение отдельно
Старый 25.02.2012, 01:52   #245
Совсем как дома
 
Аватар для SeVlaK
 
Регистрация: 13.08.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174-33-016
Сообщений: 989
Вес репутации: 250 SeVlaK имеет репутацию за пределами доброй репутацииSeVlaK имеет репутацию за пределами доброй репутацииSeVlaK имеет репутацию за пределами доброй репутацииSeVlaK имеет репутацию за пределами доброй репутацииSeVlaK имеет репутацию за пределами доброй репутацииSeVlaK имеет репутацию за пределами доброй репутацииSeVlaK имеет репутацию за пределами доброй репутацииSeVlaK имеет репутацию за пределами доброй репутацииSeVlaK имеет репутацию за пределами доброй репутацииSeVlaK имеет репутацию за пределами доброй репутацииSeVlaK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Автоновости

Стив Маттин начал работу над новой Lada Kalina
Новый главный дизайнер «АвтоВАЗа» Стив Маттин уже приступил к своим обязанностям и вовсю работает над созданием внешнего облика обновленных Lada Priora и Kalina. «Стив уже приступил к работе. Сейчас участвует в фейслифтинге «Калины» и «Приоры», работает над новой моделью на платформе LADA B, которая появится в 2014 году. Чтобы увидеть результаты, должен пройти определенный цикл. Маттин серьезно взялся за работу, набирает новый коллектив, работает со старым. Когда его приглашали, «АвтоВАЗ» руководствовался идеей, что завод должен стать равноправной частью мирового автопроизводства. Для этого было важно пригласить такого человека, который в дизайне автомобилей имеет огромный опыт и соответствующие рекомендации. Он именно такой человек. То, что Стив привносит и привнесет – прорыв», - передает тольяттинское издание «Автосреда» слова директора по внешним связям ОАО «АвтоВАЗ» Игоря Буренкова.
Напомним, что Стив Маттин это очень известный автомобильный дизайнер. За его плечами четыре года работы на посту главного дизайнера Volvo! Под его началом были созданы автомобили, которые в последние годы задали свежий дизайнерский мотив в модельном ряду шведской марки, – новый седан S60 и кроссовер XC60. До этого он отработал пять лет старшим дизайнером Mercedes, успев приложить руку к седану S-класса и роскошному Maybach, внедорожнику ML и спорткарам SL и SLK. Еще будучи рядовым дизайнером DaimlerChrysler в 90-е годы, Стив Маттин получил титул «Дизайнер года» от британского издания Autocar.
АвтоВАЗ переходит на иностранный металл
Тольяттинское предприятие, сейчас производящее автомобили только из российской стали, договорилось о поставках оцинкованного металла из-за рубежа, сообщает «Коммерсантъ». Надо отметить, что 20 лет назад АвтоВАЗ делал все свои модели из импортного листа, но с середины 90-х полностью перешел на продукцию отечественных металлургов. Теперь же закупки будут смешанными. Собственные модели по-прежнему будут выпускаться из российского листа, а вот новинки, созданные на платформе Renault Logan – например, Lada Largus – из импортного.
Значит ли это, что иномарки под брендом Lada будут качественнее? Косвенно, это уже подтверждается. У Renault-Nissan есть определенные стандарты качества по автолисту, которые российские металлурги пока обеспечить не могут, сообщает директор агентства «Автостат» Сергей Целиков. Именно французско-японский альянс порекомендовал тольяттинскому предприятию заключить контракт с компанией ArcelorMittal – крупнейшим мировым производителем стали.
Специалисты предполагают, что отечественные металлурги не будут оказывать сильного давления на АвтоВАЗ и требовать закупать лист именно у них. Тольяттинский завод является не столь значимым клиентом: лишь 3-5% внутренних продаж металла приходится на АвтоВАЗ. Да и о том, чтобы полностью перейти на импортный лист, речи пока нет.
Первая модель, созданная в сотрудничестве с Renault-Nissan, – Lada Largus – встанет на конвейер уже этой весной. А до конца года на АвтоВАЗе в производство пойдет еще одна новинка на платформе Логана, но сделанная под брендом Nissan.
SeVlaK вне форума   Ответить с цитированием Вверх