Цитата:
Сообщение от [RA]
Сорри за офтоп. Просто мысль вслух.
Вот странно, еще 5-8 лет назад ни о каком массовом примении усилителей в авто и речи не было. Усилки и сабвуфер можно было увидеть только в единичных "конкурсных" авто. В дверях динамики врезали ЕДЕНИЦЫ и это было круто. А теперь без этого и звук не звук. Или у всех вдруг проснулся музыкальный слух, способный улавливать тончайшую музыкальную картину, на фоне работающего двигателя, гудков других авто и прочих шумов в авто. А с другой стороны прогресс не стоит на месте, головы стали лучше, пришли новые технологии в "динамикостроение", по идее - старая схема (голова+колонки), должны звучать качестивенее, чем раньше? Меня, лично, это удивляет. Или я ошибаюсь?
|
Лет 5-8 назад я редко ставил "магнитолу-четыре колонки", 8 из 10 машин были "усилок и саб" с бюджетом +1500$. А теперь посмотрите "
Сколько денег Вы потратили на "музыку" в Калину " :( Кризис?
По части технологий. Прогрессирует цифровая обработка: встроенные в ГУ процессоры и кроссоверы,MP3 и USB, появились цифровые усилители (но не в ГУ). Последнее радикальное изменение встроенных усилителей ГУ произошло чуть раньше, лет 10 назад появились мостовые усилки (до сих пор теже микросхемы и стоят). В "динамикостроении" вообще лет 30 (50?) прорывов никаких не было.
Может быть Вы этим не интересовались просто?
