Цитата:
Сообщение от ITYFIR
Я пытаюсь донести мысль, что нет смысла нагревать ОЖ до 105°C (температура включения вентилятора) при рабочей температуре двигателя 86-87°C.....
|
Есть.....
При повышении разности температур растет эффективность системы охлаждения. Грубо выражаясь, при тех же размерах теплообменников можно снять большее количество тепла. Система эксплуатируется при температуре окружающего воздуха от -30 до +50. И при +50 Вы не сможете выйти на баланс при расчетной температуре двига +87 (ну, если только не поставите другой, более эффективный теплообменник). Т.е. двиг не сможет охладиться штатными средствами до этой температуры, и все равно нагреется до большей. А это уже не штатная ситуация. Это, как минимум, во-первых. А далее существует вопрос с КПД.