Показать сообщение отдельно
Старый 25.02.2012, 10:39   #251
Новичок
 
Регистрация: 03.06.2011
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 111740
Сообщений: 29
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 15 Dezmon не успел проявить себя
Re: Гидротолкатели клапанов на 16v двигателях

Цитата:
Сообщение от Гагаринец Посмотреть сообщение
Патрубок системы вентиляции картерных газов.
Не должен болтаться.

Проверь уровень масла (желательно уровень по МАКС)
Масло па максимуму, даже чуть выше... Варианта в общем три - либо гидрики, либо клапан адсорбера, либо поршни... Можно ли как-то отличить один стук от другого ? Или временно отключить клапан адсорбера, что бы исключить этот вариант ?

P.S. Имел неприятный опыт общения с гарантийщиками из Самара-Лада, они 6 часов диагностировали неисправность термостата! Двигатель грелся, причина элементарна. При этом заявили, что если вдруг з/ч исправна, то диагностика за мой счет. Хорошо, что был один нормальный механик, который не побоялся на себя ответственность брать и подписал акт что з/ч не исправна. Теперь даже не представляю каких сил будет стоить добиться замены поршневой или гидриков...
Dezmon вне форума   Ответить с цитированием Вверх