Цитата:
Сообщение от Гагаринец
Патрубок системы вентиляции картерных газов.
Не должен болтаться.
Проверь уровень масла (желательно уровень по МАКС)
|
Масло па максимуму, даже чуть выше... Варианта в общем три - либо гидрики, либо клапан адсорбера, либо поршни... Можно ли как-то отличить один стук от другого ? Или временно отключить клапан адсорбера, что бы исключить этот вариант ?
P.S. Имел неприятный опыт общения с гарантийщиками из Самара-Лада, они 6 часов диагностировали неисправность термостата! Двигатель грелся, причина элементарна. При этом заявили, что если вдруг з/ч исправна, то диагностика за мой счет. Хорошо, что был один нормальный механик, который не побоялся на себя ответственность брать и подписал акт что з/ч не исправна. Теперь даже не представляю каких сил будет стоить добиться замены поршневой или гидриков...