Показать сообщение отдельно
Старый 25.02.2012, 11:34   #918
Втянувшийся
 
Аватар для Попович
 
Регистрация: 08.05.2011
Адрес: Россия, Ростовская область, г.Донецк
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 267
Вес репутации: 21 Попович имеет блестящее будущееПопович имеет блестящее будущееПопович имеет блестящее будущееПопович имеет блестящее будущееПопович имеет блестящее будущееПопович имеет блестящее будущееПопович имеет блестящее будущееПопович имеет блестящее будущееПопович имеет блестящее будущееПопович имеет блестящее будущееПопович имеет блестящее будущее
Re: Предложения конструкторам машин: технические решения Калины и Гранты, которые МЫ хотели бы помен

А в чем сложность регулировки?

почитайте http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=4956&page=2.

Добавлено через 4 минуты
расточка блока через 200тык не очень дорого обходится.
А кто его точить будет в моей гулбинке, я ? Может и поточил бы да станка нет, можно конечно приехать на работу за 550км , оставить там свою машину и т.д. Но не легче скинуть поршня с гильзами, и самому все сделать. Москвич в этом отношении образец. А вот отсутствие гизь на двигателях ВАЗ было и есть для меня загадкой.

Добавлено через 6 минут
" А дизель на таких машинках при существующих ценах дизтоплива особого смысла не имеет - расход поменьше, но сам двигатель и его обслуживание будет дороже и маленький дизель будет гораздо капризнее"
я думаю дизель объемом 1,6 будет очень хорошо тянуть, даже если он атмосферный будет-а про турбину и говорить нечего. Только над этим работать надо-иследовать основываясь на опыт тех же ЯМЗ, ведь все оно взамиосвязано-к примеру в разработке КПП камаза было много идей АЗЛК.
Я бы в любом случае такую калину взял бы.
Попович вне форума   Вверх