Показать сообщение отдельно
Старый 25.02.2012, 15:18   #7
Топливо и эксплуатационные жидкости
Участник КаПри-46
 
Аватар для N@PsteR
 
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус Седан K7M 2009
Сообщений: 6,881
Вес репутации: 824 N@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для N@PsteR с помощью ICQ
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 4

Получил сегодня Total Altis SH2. Вышла туба (400г.) в 320 рублей. Органолептика: мягкая, достаточно вязкая субстанция кремового (ближе к желтому) цвета, однородна во всем объеме, при деформации сохраняет форму, на ощупь - достаточно "скользкая", на запах - моторное, а скорее трансмиссионное масло (база дает о себе знать). В результате заморозки при -23 втечение 8 часов консистенция не изменилась.
__________________
Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41


Последний раз редактировалось N@PsteR; 25.02.2012 в 22:28..
N@PsteR вне форума   Вверх