Цитата:
Сообщение от Figura
И я тоже не убедился. Гранта мне больше на ходу понравилась. А Солярис не впечатлил, почему, писал выше.
Пожалуй, если я доживу до следующего авто, сделаю так: возьму самую хорошую ВАЗовскую модель, а потом потрачу 100 - 300 тысяч на тюнинг (не ара-тюнинг, а настоящий) и сделаю из неё конфетку! И чтобы она выглядела снаружи абсолютно заурядно, т.к. внимание гопников, угонщиков и полицейских мне не нужно.
|
Ну если 300 конечно вложить, то думаю можно добиться такой же острой рулежки как на Солярисе, кпп от Хёндая (с его отличным переключением, бесшумностью и короткими ходами рычага) вкорячить , установить корейский мотор 1.6, т.к. наш мотор 1.6 16 кл. как не тюнингуй, таким бесшумным он никогда не станет и цепь в ГРМ не обретет. Только смысл? За 700т.р. можно купить в отличном фарше Фокус, Астру, С4, а это уже куда интереснее тюнинговой Лады.
Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от 716
В целом если выбирать из РИО и Соляриса мне РИО больше нравится, сравниваю седаны. Но максимум за такое авто 600 тыс. руб, что тоже дороговато, 500 тыс. думаю нормально, а все что дороже 600 тыс. руб. тот же фокус 3 можно присмотреть значительно на мой взгляд интересней и Соляриса и РИО
|
Мне тоже Рио больше нравится. И оптимально за такие авто я бы сказал 500-530т.р. на механике. Тут и мотор 1.6 и попогреи и майфун с кондером, 2ПБ, абс, полный электропакет. В общем есть всё для комфорта и безопасности. 600 для любого В класса это уже дорого, т.к. тотже Ситроен С4 стоит 590 и в эти деньги там даже круиз контроль установлен, Тиида на палке 560, с музыкой и боковыми ПБ и ещё можно несколько нормально оснащенных авто С класса в пределах 600 наковырять.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от alf2004
500??? у нас приора уже 400 стоит
|
А чем 500 не устраивает? В Солярисе за 500, есть всё тоже (кроме климата, туманок и литья), что и в Приоре за 400. Что касается 400 за Приору, то на мой взгляд это неоправданно дорого. Но лишней сотки нет, вот и берут.
Добавлено через 16 минут
Цитата:
Сообщение от Толямбр
|
Я вчера в салоне Шевроле такого видел. На мой взгляд новый Авео это "беспробудная скука" . Дизайн в живую не впечатлил, салон тоже. Ощущение, что к торпедо прилепили какое-то китайское цифровое табло. Весь пластик наидеревяннейший. Менеджер сказал, что этот экземпляр на палке стоит 560т.р. И почему-то за такие бабки даже тряпочку к дверной панели не прилепили, голая пластмасса как в Гранта норме за 260 или Рио за 470т.р. Даже лифта у сидушек нет. И под капотом всё тотже старый опелевский двигатель. В общем я даже не стал ни про тест-драйв спрашивать, ни про что другое.