Re: Постоянное образование воздушной пробки. Трещина в ГБЦ
Товарищи калиноводы! прошу совета.
Ситуация: ваз 2113, 1006 г.в., 87 т.км.
Пробило прокладку (ушел тосол, бурлил при перегазовке, печка дула холодом стоило остановиться).
Прокладку сменили в оф. сервисе, месяц ездил и радовался.
Через месяц пришла пора протянуть ГБЦ и отрегулировать клапана. Делал там же, у своего мастера, с кем 2 года работаю.
После процедуры печка на холостых стала тянуть чуть теплым или холодным воздухом. Причем только после трассы.
Помпа в порядке. ПРичина холода - пробка в СОД,
Никаких идей кроме трещины в ГБЦ у меня нет.
Пробка проходит после городской езды и после стоянки. После трассы (2500-3500 оборотов 10-15 минут) симптомы возобновляются.
|