Показать сообщение отдельно
Старый 25.02.2012, 19:46   #234
Интересующийся
 
Регистрация: 05.06.2011
Адрес: Самара
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: 2113
Сообщений: 121
Вес репутации: 15 samarityanin не успел проявить себя
Re: Постоянное образование воздушной пробки. Трещина в ГБЦ

Товарищи калиноводы! прошу совета.
Ситуация: ваз 2113, 1006 г.в., 87 т.км.
Пробило прокладку (ушел тосол, бурлил при перегазовке, печка дула холодом стоило остановиться).
Прокладку сменили в оф. сервисе, месяц ездил и радовался.
Через месяц пришла пора протянуть ГБЦ и отрегулировать клапана. Делал там же, у своего мастера, с кем 2 года работаю.

После процедуры печка на холостых стала тянуть чуть теплым или холодным воздухом. Причем только после трассы.
Помпа в порядке. ПРичина холода - пробка в СОД,

Никаких идей кроме трещины в ГБЦ у меня нет.

Пробка проходит после городской езды и после стоянки. После трассы (2500-3500 оборотов 10-15 минут) симптомы возобновляются.
samarityanin вне форума   Ответить с цитированием Вверх