Показать сообщение отдельно
Старый 25.02.2012, 22:46   #892
Гигант мысли
 
Аватар для Satmaster56
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,590
Вес репутации: 14175 Satmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 3

Гагаринец ненавязчиво предложил в сторону серого генерала-Маслонасоса подумать.
Решил покопать немного инфы в этом направлении, и вот примерный ход мыслей.
Нормальная работа двигателя строится на нормальном давлении масла, нормальном отводе тепла от блока и,
в случае с облегчённой поршневой от самого поршня.
В целом, если не брать в расчёт облегчённую поршневую, то организм нормально справляется
со своими обязанностями.Взять например Нивовские блоки, которые ещё выше, а режим работы, сами понимаете,
ещё тяжелее. И спортсменов, которые наращивают мощность турбинами и другим не стандартным навесом.
А Помпа стандартная и маслонасос стандартный, и разговор о повышении мощности этой части ведут очень редко.
Так что эта часть, будем считать, нормальная, за исключением заводского брака конечно.
В нашем случае давление масла на холостых в районе минимальных 1,5 очков
будем считать сносным. Остаётся поршневая, а точнее охлаждение самой поршневой маслофорсами.
Если маслофорсы имеют давление открытия в 2-2,5 очка, то на холостых поршневая работает
без должного охлаждения, если я ошибаюсь в давлении открытия маслофорсов, то маслонасос
не додавливает на холостых в последние два цилиндра, о чём говорит стук в последних.
Ситуация усложняется зимними условиями, когда двигатель везёт хозяина до работы 20 минут,
а прогревается перед этим полчаса.И дерготня в утренних пробках, где тапка чередуется с холостыми
. По показаниям своего компа смотрю, что время в движении и
в простое за день примерно одинаковое.А ещё есть такой момент как обкатка двигателя...
Исходя из этого, чаще должны стучать машины, которые проходили обкатку зимой, или стук
должен появляться не летом, а зимой, т.к. время работы на холостых в разы больше, а поток
теплоотводящего от поршней масла в разы меньше.
Меньше подвержены стуку машины стоящие в тёплых гаражах, и те, которые используют
холостой ход двигателя как можно реже.
Вывод: Холостые обороты убивают двигатель, и ситуация в гарантийном периоде практически безисходная.
Двигатель всё равно рано или поздно застучит.Иначе откуда выводы официалов, что двигатель был перегрет.
Единственный доступный выход поднять холостые обороты двигателя с помощью бортовых компов или иными
средствами не противоречащими гарантии,хотя бы до 900-950 что повлечёт некоторое увеличение давление масла в системе
И чем быстрее, тем больше вероятности успеха.
Satmaster56 вне форума   Вверх