Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 3
Гагаринец ненавязчиво предложил в сторону серого генерала-Маслонасоса подумать.
Решил покопать немного инфы в этом направлении, и вот примерный ход мыслей.
Нормальная работа двигателя строится на нормальном давлении масла, нормальном отводе тепла от блока и,
в случае с облегчённой поршневой от самого поршня.
В целом, если не брать в расчёт облегчённую поршневую, то организм нормально справляется
со своими обязанностями.Взять например Нивовские блоки, которые ещё выше, а режим работы, сами понимаете,
ещё тяжелее. И спортсменов, которые наращивают мощность турбинами и другим не стандартным навесом.
А Помпа стандартная и маслонасос стандартный, и разговор о повышении мощности этой части ведут очень редко.
Так что эта часть, будем считать, нормальная, за исключением заводского брака конечно.
В нашем случае давление масла на холостых в районе минимальных 1,5 очков
будем считать сносным. Остаётся поршневая, а точнее охлаждение самой поршневой маслофорсами.
Если маслофорсы имеют давление открытия в 2-2,5 очка, то на холостых поршневая работает
без должного охлаждения, если я ошибаюсь в давлении открытия маслофорсов, то маслонасос
не додавливает на холостых в последние два цилиндра, о чём говорит стук в последних.
Ситуация усложняется зимними условиями, когда двигатель везёт хозяина до работы 20 минут,
а прогревается перед этим полчаса.И дерготня в утренних пробках, где тапка чередуется с холостыми
. По показаниям своего компа смотрю, что время в движении и
в простое за день примерно одинаковое.А ещё есть такой момент как обкатка двигателя...
Исходя из этого, чаще должны стучать машины, которые проходили обкатку зимой, или стук
должен появляться не летом, а зимой, т.к. время работы на холостых в разы больше, а поток
теплоотводящего от поршней масла в разы меньше.
Меньше подвержены стуку машины стоящие в тёплых гаражах, и те, которые используют
холостой ход двигателя как можно реже.
Вывод: Холостые обороты убивают двигатель, и ситуация в гарантийном периоде практически безисходная.
Двигатель всё равно рано или поздно застучит.Иначе откуда выводы официалов, что двигатель был перегрет.
Единственный доступный выход поднять холостые обороты двигателя с помощью бортовых компов или иными
средствами не противоречащими гарантии,хотя бы до 900-950 что повлечёт некоторое увеличение давление масла в системе
И чем быстрее, тем больше вероятности успеха.
|