Показать сообщение отдельно
Старый 26.02.2012, 14:03   #6
Топливо и эксплуатационные жидкости
Участник КаПри-46
 
Аватар для N@PsteR
 
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус Седан K7M 2009
Сообщений: 6,881
Вес репутации: 824 N@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для N@PsteR с помощью ICQ
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 4

Цитата:
Сообщение от gloria Посмотреть сообщение
Ремень генератора от GATES выхаживает 70000 км без проблем и выглядит как новый.
Да, кстати, похоже на то. Я на 40 000 снял родной Gates (и то, ради регламента, был в идеальном состоянии, только надписи чуть стерлись), поставил Optibelt, так вот он потрескался весь. Сейчас поставил Контитех, посмотрим, что с ним будет. Смотрел заодно ролик, так там родная смазка в прекрасном состоянии, подшипник не люфтил.
__________________
Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41

N@PsteR вне форума   Вверх