Показать сообщение отдельно
Старый 26.02.2012, 14:23   #434
Втянувшийся
 
Регистрация: 18.04.2011
Адрес: Тольятти
Возраст: 79
Пол: Женский
Автомобиль: ВАЗ 1118
Сообщений: 228
Записей в дневнике: 2
Вес репутации: 5604 aleksandra имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksandra имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksandra имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksandra имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksandra имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksandra имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksandra имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksandra имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksandra имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksandra имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksandra имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Кузовные работы своими силами (подробно и с фото)

Цитата:
Сообщение от dva11 Посмотреть сообщение
Случилось у меня небольшое ДТП, разбил бампер и немного погнул левое переднее крыло. Была мысль купить все крашеное и самому прикрутить, но в сервисе ВАЗ сказали, что заводских крашеных деталей не бывает, а то, что продают в том числе и из Тольятти к заводскому отношения не имеет и через некоторое время краска облезает. Но вот против крашеного бампера не возражали почему-то. Покупать крыло и отдавать 4 тыс. за покраску как то жалко, тоже качество неизвестно будет. Кто может что ответить по крашеному железу?
Для информации могу добавить: На заводе действительно детали кузова с полной системой ЛКП не делаются в запчасти. Бывает- двери (съемная деталь) по гарантии могут поменять, с завода конкретно поступает дверь в сборе. А вообще кузовные детали, как запчасти, завод делает. Окраску этих деталей производят в отдельном цехе с нормальной подготовкой и нанесением антикоррозионного грунта черного цвета. К сожалению. его не досушивают из-за совершенно устаревшего и изношенного оборудования. Поэтому этот черный грунт снимают (зачищают) на СТО, иначе нанесенное свежее ЛКП может вспучиться. Так что все равно менять крыло надо у хороших мастеров и делать антикоррозионую обработку.
Бампер окрасить с заводским качеством нет проблем, не нужны сложные процессы, как катафорез - это первая грунтовка, которая обеспечивает коррозионную стойкость ЛКП.
aleksandra вне форума   Вверх